Черта. Глава 11

Глава Одиннадцатая

Еще одна неделя добегала до своего конца.
А нервы – нервы все сильнее натягивались струной на грифе.
Скоро первый ТБ. Нам дадут специфические винтовки и пистолеты (кто что выберет) – на вид и по сути практически одинаковые с оригиналом, вот только пуля холостая (для реалистичности ведения боя),  и пушка при выстреле – излучает радиоволну с точной направленностью (с учетом рассеивания пуль, кучности стрельбы и прочего; помехой может стать лишь дерево и крупные, плотные объекты, а вот листья и траву – пробивает на ура).
Так что все равно нужны глушители (для удерживания конспирации),  боеприпасы в магазин (ведь без них волна не покатит) и оптические прицелы (для точности).

Ясный перец, что ни один новичок за эти две недели не сможет воспитать в себе снайпера.
А значит, в первые бои - будет решать именно опыт былой жизни, физическая подготовка, ловкость, логика с тактикой, внимательность и понимание в технике.
В моем же случае (а может, и у соперника такие найдутся) – недаром я ходила день у день в тир.

Азбука Морзе. Хех. Хитры, мерзавцы. Но  - не настолько. Лишь на втором курсе те, кто пройдет отбор по окончании первого (слабак – шуруй в Низы), будут изучать язык НЕМЫХ, да и еще наборчик «умных» знаков-жестов (не те глупые маты, что вы подумали), которые неотменно пригодятся в бою.

Н-но! Не будь мы 23м взводом!!! Коль и тут не нахитрили. Оказывается, у нашей Юльки, в детдоме, подруга была – немая. Так что – среди нас завелся… нелегальный личный преподаватель «хитрой речи».
По вечерам, перед сном, вместо учебника по «тактике» - Юлька делала из нас «профи».

Бублики, котитесь вы со столика – иначе ВАС ПОРВЕМ!!!
… БЕЗ шансов!

***
- Света, ты сегодня будешь стрелять? – ехидно заулыбался Юрчик и с наглым видом на лице… застыл подле меня.

- Я вот подумала, - медленно, растяжисто проговорила я.

- Слушаю, - (спешно отозвался, не выдержав паузы).

- У нас же на счету… минус сто двадцать пять очков.

- И?

(и снова кривлюсь, тяну паузу, но не выискивая слова – а накаляю интригу, чеканю внимание)

- Да и Вы ходите здесь… между нами. Умничаете. Язвите…

- Света, что тебе надо?

- Может на спор?

- Что? – изумленно скривился мой Юрочка, с ужасом перебирая предположения.

- Три выстрела по четыре захода. С отдалением цели каждый раз на пять метров. Если выиграю я – то вы больше не будете минусовать  за наши опоздания.

- Так, может, я вообще… вас тогда на учебу не буду приглашать?

- Ну, хотя бы… минут десять – будет позволительно. Идет?

- А если я?

(нервно скривилась, и пожала плечиками)
- Ну, отминусуете еще двадцать пять очков… Для ровного счета.

- ОчЧчень заманчиво.

- Ну, а что вы хотите?

- Опаздывать не будете. Никогда. Слово вашей чести. И пусть даже в пять утра, и вправду, будете вставать – мне все равно.
А?
По рукам?
(тяжело сглотнула; нервно скривилась;
вот пес паршивый, чего хоть к чести полез?)

- А, может, тогда сразу душу на кон попросите?

- Да зачем же она мне, стеклянному человечку? Мне и моей глыбы… хватает.

(ох-ох, какие мы злопамятные)

- Ну что? Струсила?

- Я???

- ТЫ.

- Ха. Ни за что на свете!  Наливай, - и кивнула в сторону оружейного.

Но вдруг Юрчик дернулся – и из-за пояса достал пистолет.
Мило (лживо) коротко улыбнулся, завидев мое изумление.

- А я стопку с собой таскаю. Привычка.

(ух! так и хотелось его стукнуть прикладом за язвительную ухмылку)

- Дамы вперед, - и «благородно» кивнул на позицию.


- Ох, какие мы – джентльмен. Просто таю!


***
Как на арене цирка. Пристальное внимание целого взвода – не просто раздражало и сбивало, а по-настоящему БЕСИЛО!!!

Так. Глубокий вдох – замереть.

И … три ПОБЕДНЫХ выстрела.

- Нет, ну эт - элементарно, - желчно пробурчал Карасик и подошел ко мне.

- Ну, ну.

Три залпа – и цель поражена.
Разорванное яблочко.

И так. Мишень двигаем дальше.

И снова вдох – и снова руки напрячь… до стальной недвижимости.
Выстрел. Выстрел. Выстрел.

ЯБЛОЧКО!

- Уже веселее, - мило (ядовито) прошептала я и отступила назад, давая дорогу старшему. Замена цели – и вперед.

И снова, падло, в точку.

Нет, Светка. Пора что-то делать. Что-то решать. Иначе просрёшь всю свою честь, как Катерина Аляску.

Так, старые приемы… как фильме.. с оголенной грудью – эт не по мне.
Но предпринять что-нибудь эдакое – придется.

Благо, что в наших «ушах» (наушниках) есть микрофоны. А значит, даже при стрельбе… меня услышит.

Хм. Эх, коварная же ты, Киряева. Коварная. Говорила мама тебе не раз, что еще поплачешь за это.
Ну и что?
Бог свидетель – я стараюсь не только для себя.

И только прицелился. И только зажал курок.
Раз… Два...
- Юр, я тебя хочу.

Три.

Нервно обернулся.
Глаза округлились от шока.

Но буквально секунда – и тут же сообразил.

Нервно хмыкнул.
А затем и вовсе рассмеялся.
- Дешевый ход, Киряева.

(нервно сглотнула я:
 ход? или правда?
ау, СВЕТА! ты что несёшь???)

- Зато сработал, - ядовито, коротко ухмыльнулась, не отрываясь взглядом от цели.
Два – яблоко, и один – шальной влево.

Промолчал.



И снова стойка дрогнула, отъезжая подальше. Новый, чистый лист мишени – и я стреляю.

Не знаю… то ли глаза скосили, то ли сильно задел его смех над моими словами (пусть и коварным трюком), то ли ВСМОГУЩАЯ справедливость,
но чертовые выстрелы пошли вбок. Первый – еще попала, а дальше…
Черт дери.

- Ну, что? Доумничалась?

- Стреляй, - нервно рявкнула, дерзко кивнув головой в сторону цели. – Увидим.

Бах. Бах. Бах.
Ничья. Один – в косую.

- Видимо, не судьба. Ни честь вашу мучить, ни перестать мне минусовать.
(коротко улыбнулся)
Ладно. Хватит спектакля.
Все по местам – и СВД упрягать! МАРШ!


(нервно скривился, отвернулся… (на ходу пряча пистолет за пояс)
неспешно пошагал в оружейный)

Дура. Кто бы поставили молодого инструктора, который не умел бы отменно стрелять? Здесь не работает принцип «по блату».
Глупо было наедятся выиграть.

Спешно стащила… «уши»… и пошагала в подсобку.



- Что тебе, Киряева?
- Ты же специально промазал. И идиоту ясно.

(глубокий вдох)
- Иди, иди ото стреляй.
(нервно скривился, отвернулся)

- Зачем?

- Тебе и так не так, и так. Света, определись.
- Это я – залажала. И истинно проиграла. Зачем поддался?

- Затем, - резко встал, быстрые шаги навстречу. – Что весь этот спор – ДЕРЬМО. Научись стрелять сначала – и тогда… уж посоревнуемся. Ясно?
(дерзкий разворот – и скрылся в проеме)


Ур.. убл…
Черт, даже злиться не могу не него. ДУРА здесь… – Я!


Рецензии