По ту сторону волны

Фандом: "На гребне волны"+"Вонг Фу, с благодарностью за всё. Джули Ньюмар"
Категории: бредовый кроссовер, POV Джонни Юты
Рейтинг: G



Думал, я не найду тебя, Бодхи?
Что скрывать, это было непросто. Чертовски непросто. Ты сделал всё, чтобы убедить всех в своей смерти и тщательно запутать все следы. Для тебя жизнь - всего лишь игра, Бодхи. И ты играешь не только другими, но и собой. Я сорвал с тебя маску, но что за беда, она же не первая и не последняя, верно? Ты мастер скрывать своё истинное лицо, Бодхи, и даже сейчас я не уверен, что видел его хоть на миг... Но твои глаза не может скрыть никакая маска. Глаза цвета той самой волны, поднимавшейся у берегов Австралии раз в сто лет. Волны, поглотившей тебя...
Почему ты остался жив? Я не знаю. Может, ты настолько сроднился душой с этими волнами, что они пощадили тебя? Я бы не удивился, если бы оказалось, что так и есть. Но за всё в этой жизни надо платить, и в качестве платы волны забрали твою прежнюю сущность, твоё лицо, заменив его новым.
Малая плата. Сколько у тебя лиц, Бодхи? У меня есть время подумать над этим, ведь сейчас мы рядом, и я знаю, что уж теперь-то ты никуда не сбежишь. Я дорого заплатил за эту возможность. Но я упрямый, Бодхи, тебе ли этого не знать. Я безумец, им меня сделал ты...Ведь только безумец мог не поверить в твою смерть и исколесить всю Америку вдоль и поперек, чтобы найти тебя. И если бы только найти...
Знаешь, ты был прав. Мы встретились в другой жизни. Ведь я-то уже не федерал, да и ты, мягко говоря, здорово изменился...И можно сказать - в лучшую сторону. Нынешний парик идет тебе гораздо лучше чем тот, блондинистый. Каждый раз еле сдерживаюсь, чтобы не сказать тебе это... Но нет, больше я не совершу глупости и не упущу свой шанс. Несмотря даже на то, что прекрасно помню, каково это - ввязаться в авантюру вместе с тобой...Теперь я сделал это добровольно и...страшно подумать, но, кажется, я вошел во вкус...Ты ведь этого добивался, Бодхи? Вот только игра опять зашла слишком далеко. И на этот раз - не по твоей вине...
Иногда я ловлю на себе твой внимательный взгляд, и вижу в глубине твоих глаз такую знакомую искорку...И мне начинает казаться, что ты знаешь. Что ты узнал меня. Но ты не подаешь вида, кажется, ты ждешь, что эта игра наскучит мне, и я откроюсь сам.
Ну, и кто кого на этот раз переупрямит?
Я не собираюсь сдаваться.
Слишком долго я тебя искал...
Смешно, но спроси ты меня: "Зачем?" - я не смогу ответить. Но уж точно не затем, чтобы снова застегнуть на тебе наручники. И ты это знаешь. Потому что просто позволяешь мне быть рядом с тобой. Участвовать в игре. Там, где когда-то понадобились кровь и угрозы, теперь нужна всего лишь улыбка и чарующий взгляд...И я снова покорно сажусь в этот древний кадиллак. И в который раз признаю твою правоту...
Потому что в сравнении с великолепной мисс Видой Богем я и правда всего лишь парень в юбке.


Рецензии