Люблю на век..

Глаз волка режет темноту..
Я по следам одна бреду,
Скрывая сердца ноготу,
Не знаю ,как сказать, бегу, иду..
В башке моей – бескрайний бред,
Вынюхиваю нежно след..
Теперь тебе не повернуться.
Луна горит , и жду я бед.
Стоишь ты на верху холма
И смотришь ввысь, Куда?
Твой мех ласкает ветер,
А ты не грустен и не весел…
Твои глаза – вторые Солнце и Луна,
А я одна..
Ведь ты прекрасен, слова нет...
Волк – ты опасен.
Я принесла давно обет,
Что , воя на Луну,
Спасу того я, кто вечно нужен,
Не дам в беду,
Хоть мой и труд был некогда заслужен...
Ты смотришь гордо на меня,
От слез моих тряслась земля...
И почему тебе плевать
На души тех, кто хочет их отдать,
Любить и уважать тебя?
Я нежных ласок не дождусь,
Любви, которой так хотела,
Тянусь я к ней,
Как свет к земле.
А мысли всё же о тебе.
Вот наступил рассвет,
Ты – снова человек,
А я  - опять волчица...
Проклятья  старого мой гнет,
Опять со мною. Что-то да случится...
Люблю навек...


Рецензии
Хорошо написано, внятно, плотно.

Поправьте вот только кое-что

Не знаю как сказать, бегу, иду..
- перед "как" запятая
===========================
Луна горит и жду я бед.
- перед "и" запятая
============================

Я принесла давно обет,
Что воя на Луну,
- перед "воя" запятая = дееприч оборот
=============================
Проклятья старого мой гнет,
Опять со мною , что-то да случится..
Люблю на век..

навек - слитно пишется.
Не две точки, а три надобно в конце.
"казнить нельзя помиловать"
как верно:
Проклятья старого мой гнет,
Опять со мною что-то, да случится..
Люблю навек..

или так
Проклятья старого мой гнет
Опять со мною. Что-то - да случится..
Люблю навек..
(как бы предчувствие "чего-то")

======================

Дальнейших успехов!

В корректуре всех ваших произведений могу помочь.
в личку письмо пишите.

Валерий Арнаутов   23.03.2010 01:00     Заявить о нарушении
Да, как же мне везёт в этой жизни... Спасибо вам, что хотите помочь любому без желания получить что-то взамен. Если честно, я такая противная и ленивая особа, что помощь мне всегда кстати)

Фэлла Френ   23.03.2010 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.