Глава восьмая Опять впечатления, черт бы их побрал

Глава восьмая.
Опять впечатления, черт бы их побрал!

По верхней палубе быстрой деловой походкой шел довольно пожилой мужчина в хорошем темно-синем костюме…и с моим черным чемоданчиком в руках!
Недолго думая, я припустил за ним. Со своим, вернее, не очень своим, но тоже черным чемоданчиком, предназначенным для обмена. Бизнесмен дошел до бара, поставил чемодан у стойки и сел на высокий табурет. Бармен налил ему пива. Через несколько секунд я повторил весь путь темно-синего мужика, поставил свой чемоданчик рядом и сел на соседний табурет. Мы вместе выпили пива, поболтали о погоде и качке, потом я поднялся со стула, взял один из чемоданчиков (на этот раз уже свой!) и помчался обратно в каюту.
Каково же было мое удивление, когда принесенный мною чемодан не захотел открываться моим ключом! Находясь в состоянии, близком к шоковому, я теребил замок, пытаясь впихнуть в него ключ от своего чемодана. Но все было напрасно…
***
…Седой джентельмен за стойкой бара выпил еще стаканчик, сделал комплимент бармену, похвалив пиво, посмотрел на часы и заторопился. В спешке немолодой бизнесмен долго пытался слезть с высокого табурета, а когда ему это удалось, он подхватил черный чемоданчик, одиноко стоявший у стойки, и помчался по направлению к каютам. Открыв дверь последней каюты по коридору, Синий Костюм без стука проскользнул внутрь. Здесь его уже ждали: три человека в таких же хороших темно-синих костюмах нетерпеливо теребили чистые листки бумаги, разложенные поверх черных кейсов, лежавших у них на коленях. На палубу, в более удобную обстановку, они не пошли: заседание предполагало обстановку строгой секретности, и его не должен был видеть абсолютно никто. В противном случае заранее проинформированные конкуренты могли повести себя совершенно непредсказуемым образом, что они всегда и делали, по поводу и без.
Мистер Сваллоу поздоровался с членами правления, стоя на пороге каюты. Сев на койку, где уже восседали все остальные участники суперсекретных дебатов, он положил свой кейс к себе на колени.
-Господа! – внушительно и неторопливо провозгласил мистер Сваллоу, - Сегодня мне наконец удалось достать последний, решающий компромат на наших единственных конкурентов. Эти материалы, тщательно изученные и проанализированные, должны, наконец, помочь нам в ответе на коренной вопрос нашего бизнеса: “Что в тебе такого есть, проклятая ириска Мэллер, чего нет в наших восхитительных леденцах Пупа-Пупс? ”
Гул одобрительных возгласов заглушил последние слова мистера Сваллоу.
-Странно… - тем временем пробормотал Синий Джентельмен, - Очень странно…Я отчетливо помню, что закрывал свой кейс на ключ…почему же теперь он открыт…?
-Господин Генеральный Директор! – тем временем начал ответную речь один из присутствующих, - Господин Генеральный Директор! От лица Совета Директоров мы уполномочены заявить, что ваш вклад в развитие рынка цветной карамели Пупа-Пупс неоценим, особенно в условиях мирового кризиса потребления сладкого, когда нам приходится конкурировать не только с производителями конфет, но и зубных щеток, паст, а также с самими зубными врачами!
-Разумеется, господа! – скромно подтвердил мистер Сваллоу, - Сегодня я принес вам данные, которые собирал в течение последних двух месяцев, часто рискуя не только своей деловой репутацией, но и здоровьем собственных зубов! Я озаглавил свое исследование – “Да что в тебе такого неизведанного, старая ириска Мэллер?!” И я уверен, что приведенные в моем труде данные будут небезынтересны для вас! – закончил свою мысль Генеральный, широко распахивая кейс…и тут же захлопывая его обратно, пока еще не все члены совета директоров сумели разглядеть пару кружевных трусиков, шелковый лифчик на косточках, губную помаду и некоторые другие душещипательные подробности в количестве двух больших упаковок презервативов.
-А в ириске Мэллер действительно остались кой-какие наожиданности, правда, мистер Сваллоу? – нагло спросил раскрасневшегося Генерального самый молодой из тройки директоров, новый коммерческий, - Вы говорите, два месяца все это собирали, рискуя здоровьем собственных зубов?! Поручили бы мне – я б за два часа в пять раз больше такого компромата собрал…И зубами бы рисковать не пришлось!
***
Придя в каюту, я долго возился с запертым кейсом, к которому почему-то не подходил мой ключ. Но не даром же я слесарь-сантехник? Нет, не даром!!! Вскрыв непослушный чемодан при помощи канцелярской скрепки, я в очередной раз обнаружил внутри моего кейса совершенно чужое барахло: многочисленные конфетные фантики, стопки каких-то бумаг с таблицами цифр и непонятными графиками…
-О, да ты Пупа-Пупс купил! – воскликнула Лизочка, выуживая со дна дипломата цветной леденец на палочке, - Или опять украл? – сочувственно пробормотала Лиза, обсасывая леденец.
Я пожал плечами и молча кивнул. Дело об утерянном кейсе не продвинулось ни на шаг, несмотря на только что удачно проведенную операцию по обмену чемоданчиками. Пора было проводить очередной рейд, тем более что у меня теперь имелся новый чемоданчик на обмен.
***
На следующее утро мы с Лизочкой молча стояли у зеркала в нашей крохотной двуспальной каюте. Лизочка задумчиво натирала руки зубной пастой. Я, глядя на нее, чистил зубы кремом для рук. Через секунду я выругался и сплюнул, Лизочка, обнюхав свои руки, фыркнула, а уже потом мы обменялись тюбиками.


Рецензии