моя Констанция!

только ли нам светят звёзды? только ли мы пьём пиво? ведь должен быть кто-нибудь.. мы не одни.. НО! нам есть о чём говорить и вместе так легко.. бросая очередную карту на стол рубашкой вверх, с томительным ожиданием ждёшь, что там появится.. сегодня там видишь письмо Д"Артаньяна:

Моя любовь, моя Констанция!
Я скоро вновь буду с тобой.
Да здравствуют король и Франция,
За них пойду я завтра в бой.

Констанция, прошу тебя..
Париж - очаг дурных страстей.
Ты лучше береги себя
И жди хороших новостей..

Запомни, пока светит Солнце
Тебе принадлежат всегда
И шпага, и душа гасконца
С тобой я буду навсегда..

Твои глаза, твоя улыбка..
Твоей любовью вечно пьян.
Надеюсь это не ошибка..
До скорой встречи. Д"Артаньян.
 



и как в старые добрые времена мы встретимся с тобою у первого подъезда, паролем будет просто: "как дела"?..

30.08.2005 (18:18 вторник)


Рецензии