И тебе и огню... Глава 6

Глава шестая
Вещие сны


Как жаль, что белый кролик больше не теряет свои перчатки у моего порога...
Эрика Батлер


Вдох... выдох... Размеренное дыхание Джексона усыпило меня. Мне, как и обычно, снились странные сны, но в этот раз что-то было не так. Не так как обычно... Я не была главным действующим лицом в этой пьесе, сочиняемой сновидцем на ходу или же, обдумываемой подсознанием не первый день.
Да... Порой мне снились цветные сны. Я ждала их с таким же нетерпением, как ждут друг друга влюбленные. Они дарили мне мгновения передышки в этой погоне за жизнью. Эта ночь стала как раз одной из таких счастливиц. Мне снились запутанные, яркие и волшебные сны. Я бродила по бесконечным зеленым равнинам и чувствовала объятия ветра на своих плечах. Он был родным, теплым и что самое необыкновенное – живым. Я понимала это так же, как несмышленые младенцы понимают своих мам. В одно мгновение мне захотелось стать ветром. Не взлететь, как это обычно делают в фильмах или во сне растущие дети. Мне захотелось стать этим невидимым существом, природу которого я не понимала...
Я услышала за своей спиной какой-то свист и успела с невероятной четкостью увидеть, как мою грудь пронзает черная стрела. Я не умерла и не почувствовала боли. Я разлетелась на тысячи сверкающих пылинок. Я чувствовала это и одновременно видела со стороны. Я испытывала непонятное счастье от того, что все наконец-то правильно. Меня больше ничего не держит... Я свободна... Наконец-то... Я попыталась сказать последнюю фразу вслух, но у меня, конечно же, ничего не вышло. И вообще-то я уже должна была проснуться, но этого не происходило. Я еще долго мелькала яркой вспышкой в пространстве. Я не была одинока, я видела много подобных мне вспышек. Одна из них стремительно приближалась ко мне. В моем сознании шевельнулось знакомое чувство, но я не успела понять, в чем дело, потому что столкнулась с этим существом.

И вдруг все в одночасье охвачено огнем... Эта строчка назойливо крутилась в моей голове. Я была подхвачена огненным вихрем на крышу какого-то дома. Кровь боже, как много крови...Сказал хриплый голос за моей спиной. На самом деле, я знала, кто это, но еще не подозревала об этом. Я не смогла обернуться, голос подчинил меня своей воле. И мысли... тоже. Я вяло подумала, что крови действительно слишком много, а потом увидела... О господи, город был багрового цвета, а люди не были похожи на людей. Мертвые, обезображенные тела безжизненно раскиданы повсюду. Я почувствовала, что это не нравится сидящему за мной, хотя он и причастен ко всему, что случилось. А потом он словно провел волшебным ластиком по городу и вся чудовищное зрелище исчезло.

-Вот так-то лучше, сказал неизвестный и вышел из-за моей спины. Я проснулась и пошла умываться. Меня немного тошнило, и по правде говоря, я была зеленого цвета. На часах 6.05. А я не могу вспомнить лицо незнакомца из недавнего кошмара.

-Ой, кого я вижу? Как выспалась?

-Да, вроде ничего... А ты как?

-Я-то нормально, а вот насчет тебя я сомневаюсь, ехидно улыбнувшись, сказала Эш. Очень уж недвузначно смотрел на тебя этот... Джексон, на секунду запнувшись, добавила она.

-Э? Что ты имеешь в виду...- начала было я, но осеклась, потому что поняла смысл ее слов.
-ЭШЛИ! У тебя, что все подозрения в одну сторону?!

-Да, ладно-ладно, я пошутила. Заигрывать со спящей красавицей вышло пока только у одного принца... К тому же, мы с Кэрол сами видели, как он выходил из дома.

-Знаешь, Рика,- сказала Кэрол, подходя поближе к окну, чтобы остудить какао, он показался мне с виду довольно приличным молодым человеком, но я познакомилась с ним при таких обстоятельствах... Эх, не знаю, что и сказать. Кажется, я так перепугалась за тебя, что слегка погорячилась, расспрашивая бедного парня.

-Извините девчонки, я не хотела вас напугать, но я и сама не поняла, что случилось.

-Да уж, без сознания очень проблематично адекватно анализировать ситуацию, с издевкой заметила Кэрол.

-Ну, Рокс, хватит. Мне не хотелось портить вам настроение, честно.

-Лично мне ты ни капельки не помешала, прибыв сюда на руках своего нового друга, подмигнула Эшли и подтолкнула Кэрол за локоть.

-Рокс, а ты не дуйся, тебе ведь просто стыдно за вчерашнее поведение и мы это знаем, - примирительно сказала Эш.

-Да, ты пожалуй права...- задумчиво протянула Рокс, а я в который раз пожалела, что не могу заглянуть в мысли этой исключительной девушки.

-А может быть, вы расскажете мне, что произошло? Я так понимаю, что я потеряла сознание на пляже, а Джексон принес меня в дом...

-Ну да, что-то вроде того и было, - ответила Эшли, переглянувшись с Кэрол.

-Правда, ты выглядела не совсем живой..., добавила Рокс. Это было так ужасно, я чуть с ума не сошла, пока мы не услышали твое слабое дыхание.

-Будешь? - Эшли протянула мне тост с сыром и миниатюрную чашечку кофе.

-Ой, спасибо не надо, - я отчаянно замотала головой, не в силах смотреть на что-либо сьестное.

Эшли внимательно изучила бутерброд, потом посмотрела на меня, широко распахнув свои синие глаза.
-Я бы на твоем месте обратилась к врачу, - абсолютно серьезно заявила она.

-Со мной все в порядке, - отмахнулась я. Спасибо за гостеприимство, Рокс, но я пожалуй пойду домой.
-Ох, мне кажется тебя не следует саму отпускать...-озабоченно

-Не хочу ничего слышать, - я демонстративно закрыла уши руками. Со мной действительно все в полном порядке.

-Милая, обязательно позвони, когда дойдешь домой.

Я брела домой лишь с одним желанием: прийти, наконец, хоть куда-нибудь! Дорога и редкие прохожие сводили с ума...
Когда я заглянула на сайт «4», обнаружила сообщение от Джексона:


-Привет, Эрика. Надеюсь ты уже пришла домой и чувствуешь себя лучше. Ты ведь не считаешь наш вчерашний разговор галлюцинацией? Правда? Можешь быть уверена, все было именно так, как было ,иначе не было бы и вовсе никакого смысла...А впрочем, ты не поймешь меня сейчас. Я объясняюсь достаточно запутанно, но это просто привычка, так сказать этикет жителей Лакфора. У меня есть к тебе одно очень важное сообщение и если ты не занята, только скажи, и я могу заглянуть к тебе на огонек...
Мда... Манера объяснений у него та еще, - подумала я и ответила:
-Я не против, заходи.
Отправив сообщение, я поняла, что забыла написать адрес. Хотя в принципе он есть в моей анкете, а Джексон, как я уже поняла, догадлив до чрезвычайности.
Вопреки обыкновению, я ничуточки не ошиблась, как говорит Эшли "ни на чайную ложечку".
Знаете, вот бывает, что люди имеют тягу к дешевым эффектам, а некоторые, вроде Джексона, наоборот, любят исключительно дорогие дефекты. Или это мне тогда только так казалось...
Он стоял на пороге моего дома. Тихий и грустный. А ведь я толком и не знаю, кто он. Всегда безуспешно старалась быть осторожной, избегать боли, но даже вместо того, что бы шагнуть в неизвестность я впустила ее в свою душу. Меня уже ничего не пугало и не тревожило. А ведь он позвонил в дверь минут через пять после моего согласия. И... если я сплю, то интереснее сна, я все же не видела. Как бы я не отрицала этого. Не хочу просыпаться...

-Можно я войду? - поинтересовался Джексон с полным отсутствием эмоций на лице.
-Да, конечно, - спохватилась я, пропуская Джексона внутрь.
-Ты хотел мне сказать что-то про важное предложение? Я правильно поняла, - сказала я показывая дорогу в гостиную.
-Да, я вынужден просить тебя о помощи. Поверь, если бы у меня был хоть малейший шанс не делать этого, я бы не стал тебя беспокоить. В общем, мне нужно, чтобы ты отправилась со мной в Гирингем.
Я молча указала ему на темно-коричневую софу, предлагая сесть. Он кивнул и продолжил:
В Гирингеме властвуют четыре стихии: огонь, вода, земля и воздух. Точнее, так было до определенного момента. Баланс нарушен теперь... Гирингем уже дрожит, подчиняясь влиянию других миров. Мы не хотим, чтобы наша родина погибла. А все из-за того, что внезапно исчезли все жители города огня. От них и вовсе ничего не осталось, как будто все вместе ушли куда-то,- Джексон запнулся и нахмурил брови.
- И старейшины ничего не могут с этим поделать. А помнится, я думал, что нет никого всесильнее них, - он умолк, собираясь с мыслями.

-А Лакфор, это ведь водная стихия? - уточнила я, кусая от волнения губы.
-Верно, - мой собеседник качнул головой в знак согласия.

-Так значит ты... - начала я, но Джексон не дал мне договорить, продолжая мою мысль.
-Да, вода - это моя стихия. Принадлежность к определенной стихии - это как каста, невозможно перейти из одной в другую. Отличие в том, что стихия - обладание особенностями воды, огня, земли или воздуха, которые нельзя изменить физически, а каста - странная, на мой взгляд, особенность исторического развития в вашей Индии.

-Ого... Первый раз слушаю доклад на такую странную тему, - оторопело заметила.
-Не отвлекайся, - профессорским тоном заявил, вдруг, Джексон.

-Ой, прости. Это все из-за твоей манеры говорить. Все еще не могу привыкнуть,- смутилась я. К тому же меня действительно удивляет все то, о чем ты говоришь.
-Могу понять, - вздохнул он, отводя глаза. - Меня направили сюда, чтобы я нашел в этом мире тебя. Старейшины определили, где приблизительно ты можешь находиться, но точнее можно было узнать только на месте. Занимаясь поисками, я попутно изучал упоминания стихий в древних мифах вашей цивилизации, так что выдумка про научный доклад не была таким уж враньем. И вот, наконец, я увидел тебя. С точки зрения жителя Лакфора, ты очень выделяешься из толпы остальных людей, но мне очень не хотелось ошибиться. Я искал поводов для встреч с тобой, чтобы поговорить и удостовериться в твоем происхождении. К сожалению, был только один стопроцентный способ это узнать. И я выяснил это как раз вчера. А помогла мне в этом ты сама. Ты прикоснулась ко мне, Эрика, - с этими словами Джексон отвернул рукава рубашки и показал мне свои запястья. На них виднелись еще не зажившие ожоги...
-Я?- мой голос дрогнул, потому что я уже знала правильный ответ. Да, это ведь я вчера обхватила его запястья в своей вспышке беспричинного гнева. А потом та свеча... и пламя свечи на ладони. Я все поняла теперь.
-Так потому я и нужна тебе? Чтобы установить равновесие?
-Да, Эрика, именно огня так не хватает нам теперь...
-Но ведь я одна, разве я смогу чем-то помочь?
-Во всяком случае, ты дашь нашему миру отсрочку. А мы тем временем постараемся найти причину исчезновений. Если ты еще сомневаешься насчет своего решения, то знай, что за все то время, пока ты будешь в Гирингеме здесь пройдет всего один час...


Рецензии