Колокольчики

Самому охуенски-пассивистому пассиву в лице моего неповторимого, вызывающего желание убить, друга, Косе =P


- Ты меня заколебал, Кося - недовольное бурчание сонного дракона является почти что единственным признаком его жизни, не считая глубокого опадания боков и периодичного дёргания левым ухом.
- Что, совсем? - радостно-надеющийся, высокий и звонкий голос его языкастого друга, развалившегося на плечах рыжего маньяка и долбящего прицеплённой к хвосту люстрой по передней лапе Лэшера.
-...не перестанешь - встану.
- Бля, Рыжий, я польщён! Чёрт, не знал, что тебя это так заводит. В следующий раз возьму на вооружение.
- Следующего раза не будет.
- Поче..., - жёлтая ухость в пупырышку не успевает закончить вопрошание, так как дракон открывает один ярко-жёлтый глаз, пересечённый шрамом, и, резко, без каких либо предупреждений и их признаков, заваливается набок, скидывая Чернобыльское Фосо в мягкую траву, разделяющую луг с ярко-жёлтыми одуванчиками и голубыми, изящными колокольчиками.
- Хэйй, что я тебе сделал?! - возмущённо-оскорблённое.
- Возбудил, - совершенно невозмутимый голос Рыжего никак не вяжется с широкой усмешкой на его довольной морде.
В ответ - весёлое фырчание. Не сдвигаясь с места, оба чудовища валяются в зелёной траве и молча пялятся в медленно плывушие по небу облака, плющась под полуденными лучами летнего солнце.
Кажется, кто-то из них заснул.
- Эй, - страшный шёпот и активное пихание ржаво-рыжего бока длинной задней лапой, - ЭЙ!
-...Изыди, недоёбище.
- И чья это вина?! Э-эй, ты чего?! Не смей на меня засыпать, урод!
- Я сплю на траве, и я не урод. Я красивый. Наслаждайся видом, солнышко.
- Рыжий, уже час прошёл!
-..и что?
- Час! Шестьдесят минут!
-...?
- Кодекс друзей?!
-..................
-...?
- Кося..иди нахуй.
- Ну а я о чём и говорю!!
Переполненный фрустрацией стон, и в который раз заданный себе вопрос - "Какого хрена я его ещё не прибил мордой об асфальт?!".
А ведь всё обещался, да.
А обещания нужно сдерживать.
- Вставай.
- Э?
- Я несу тебя к ближейшему шоссе.
- Урраа!
..только полный идиот может радоваться своей смерти.
Но, опять же..
Вот скажите, как можно уебать это длинноухое, жёлтое, мохнатое, четырёхглазое существо с тремя языками, когда у него на правом ухе висит крохотный, красивый, голубой колокольчик?
Правильно, никак.
Поэтому, особо тяжко вздыхая, дракон хапает эту вечно фырчащую морду и крепко целует в нос, слава богу габариты сейчас равные.
- Кося, я тебя точно когда-нибудь прибью.
Но сначала - задушу от прущей наружу любви к твоей наглой, вредной, ехидной морде.


Рецензии
*клыкастая широченная лыыыыыыыыыба, на радостях ещё и высунул все три языка, дёрнув ушами*

Антимоний   22.03.2010 21:42     Заявить о нарушении