Клочки, обрывки, мысли

  " ... запомни - юный Ганнибал
    лишь потеряв свободу
    оружие сложив ., у моих ног
    менКлочки, обрывки, мыслия ты завоюешь , благородный воин"

                Клякс.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  сейчас , сегодня в двадцать первом веке
  дорогу к сердцу ... серенадой не проложишь
  невесты декабристов - превратились в каннибалов
  аристократом стал ... укравший миллион !
 
  но не завидуйте , купившим барби
  и золушки - дворцы для вас скучны
  скупые олигархи - беднее независимого бомжа
  неограниченным богатством , правит бедность

  ЧТО СЛОЖНОВАТО , НО ИНАЧЕ НЕ МОГУ !

  болезненное наслажденье - думать
  сегодня - недоступно многим
  минздрав предупреждает - это вредно
  а значит ,собственно , не нужно

  запряженная троечка пегасов
  несёт по разухабистым дорогам
  все жеребцы голодны , своевольны
  а я ( поверьте ) лошадь не стегаю

  я не завидую , купившим барби
  пресыщенный нувориш мёртв
  ворота утончённости закрыты
  я неумерен ...- я нуждаюсь !

  БРАВАДА , МНОГИМ НАДУВАЕТ ПАРУС
 
  ТИБУЛ ВСЕГДА ШАГАЕТ ПО КАНАТУ
 
  МЕЧТА ЕГО ИЗМАЗАНА ВСЯ В САЖУ
 
  А ТОЛСТЯКИ ТРЯСУТ, ТРЯСУТ ЩЕКАМИ
 

  ВОЛШЕБНИКИ , СЕГОДНЯ УМИРАЮТ !
  ЖЕСТОКИЙ ПРАГМАТИЗМ - ЦАРИТ

  а Вы ...
  рассказываете
  детям сказки ?


Рецензии