Отрывок. Запись 4. Вложенный текст. Архив 127
Научно-исследовательский лагерь «Арт». 2018 год от Восхода.
Данные документы закреплены за начальником лагеря Эдуардом Моном. Доклады Мина Косоморо.
Случай 1.
Дата: 25.01
Бред сумасшедшего.
Всегда чистенький, как с иголочки костюм, а сверху дырявый-предырявый халат. Таков был извечный вид лучшего профессора лагеря, Казимира Петровича Зюзю. Человек он был добрый, весёлый и ужасно строгий, не дай Бог, вы бы его рассердили. Обычно после очередной глупости бедного нерадивого лаборанта лицо его приобретало странный фиолетово-рыжий оттенок. Затем он начинал, отчаянно брызгать слюной во все стороны. Рвать на растениях листья, жевать их и плеваться во всё, что движется. Вообще со стороны это выглядит ужасно смешно, только кипа бумажной работы очень портит впечатление.
Однако сегодня Казимир Петрович, предстал перед нами таким, каким мы его никогда не видели. Он был напуган. Причём так, что шарахался от каждого шороха или чиха. При этом он нёс какую-то околесицу о серебряных животных с красными кошачьими глазами. Ситуацию немного прояснил Юлиан, его новый помощник.
-Казимир Петрович, сегодня ходил в парк... один,- сказал он, виновато опустив голову.
Дело в том, что в парк было запрещено ходить одному. А чтобы пойти с кем-то, необходимо было подписать кучу бумажек во всяческих инстанциях. Парк был огорожен тремя кордонами военных роботов с тяжёлым вооружением. Мы однажды втихую провели осмотр каждого клочка земли в парке, с помощью приятелей ФБИМовцев. Так вот воздух там был абсолютно чистый, без малейших признаков вируса. Обычный парк, только никакой фауны вообще. Это было странно…
А теперь вот Казимир Петрович, который говорит про каких-то животных. Известно точно, что вирус никак не влияет ни на животных, ни на птиц, ни на растения, ни на насекомых. Только человек.
-Юлиан скажи, а ты видел как Казимир Петрович выходил из лагеря?- спросил подошедший к нам Самсон Демьянович, наш начальник.
-Нет, я в лаборатории был в это время,- снова понурив голову, сказал Юлиан.
-Хм… - пробурчал себе под нос Самсон Демьянович и осторожно подошёл к Казимиру Петровичу.
Взяв бедного профессора Зюзю за грудки, он крепко прижал его к стене и, глядя в его ошалелые глаза, тихо, но успокаивающе спросил:
-Казимирушка, голубчик ты мой ненаглядный, я надеюсь, вы хоть в химзащите туда ходили?
-Какие к чёрту химзащиты, да тут даже трижды бронированный танк со слоем противобиологической защиты не поможет!- видимо на время, придя в себя, взревел профессор.
-Так, всё понятно. Ведите профессора на дезинфекцию, Юлиан. Клочковы, помогите ему, - сказал Самсон Демьянович.
-Остальные и, в частности, вы Мин, слушайте сюда,- на деле мне непонятно ничего. На что такое он наткнулся, что так взбеленился. Для определения этого я намерен послать экспедицию в парк и выяснить все обстоятельства этого дела.
-Это же незаконно!
-Запомните Кашалотов все законы остались у вас под ногами. Здесь на поверхности свои законы. И не смейте меня больше перебивать.
-Итак, вернёмся к экспедиции. Я хочу, чтобы вы, Мин, и ваша рабочая группа обследовала сектор «дельта», «гамма» и «тэта». Вот здесь есть военная карта этой местности. Видите у входа в сектор «БЭТА» есть старая система акведуков. По ней вы должны будете проникнуть в парк. Правительство СБ генерирует кордоны у центрального входа. Раз в 5 часов производится обход территории на рапторах. Для обеспечения наибольшей маневренности при встрече с источником угрозы. В самих акведуках, ближе к границе, установлены мины-ловушки. У меня есть электронная схема расположения мин, так что их вы пройдёте без труда, главное для вас попасть в парк в перерывах между обходами. Я надеюсь на вас, Мин. Вы очень способный молодой человек. Всё снаряжение найдёте в ангарах и Кашалотова с собой возьмите, как топографа. Это приказ. Теперь мне пора в это дурацкое подземелье. Главным оставляю Зиновьева. Удачи, господа учёные.
И он ушёл, закрыв за собой дверь. Нам оставалось лишь стоять, недоумевая, откуда наш начальник располагает военным снаряжением и опытом, ведь достоверный факт Самсон Демьянович не был на фронте.
-Ну, что скажешь Мин? - спросил меня Зиновьев, нервно теребя кусок халата.
-Я скажу, что приказ есть приказ и давайте собираться. Нам необходимо выйти с утра, чтобы поспеть туда до темноты придется, наверное, сделать большой крюк. Ведь так, Валера?- обратился я к Кашалотову, который склонился над картой.
-Безусловно,- ответил тот, продолжая рассматривать карту.
-Здесь тебе не армия, Мин. Мы не обязаны рисковать жизнью ради бреда, свихнувшегося учёного,- продолжил тем временем Зиновьев.
-Чего ты боишься, Артур? Об этом всё равно никто не узнает. Мы всё по-быстренькому проверим и вернёмся. А о наших жизнях не беспокойся. Здесь все имеют за плечами военный опыт. Не пропадём!- задорно ответил я ему.
Я был очень рад, что меня назначили начальником экспедиции. Это был мой экзамен, как хорошего руководителя в условиях, наверняка, близким к боевым. В армии я был простым солдатом и выполнял один безумный приказ за другим. Когда война закончилась, мне было некуда податься, поскольку вырос я сиротой. Идти учиться не хотелось, а без образования никуда не брали (вообще странно в такие времена должны были принимать всех у кого были хоть какие-нибудь знания). Вот я перемыкался подаянием. Спустя год ко мне подошёл дородный мужчина, по виду похожий на доцента. Такие за время жизни на улице попадались мне не раз и всегда были очень скупые на деньги. Доцент оказался вполне неплохим и общительным. После того как я рассказал ему свою историю, не хочу ли я работать на него.
-Кем?- удивился я.
-У вас хорошие способности к анализу информации и к тому же за плечами военный опыт, что немаловажно. Будете работать у меня младшим аналитиком. Немного подучитесь, глядишь и до заведующего над рабочей группой доберётесь,- ответил он, улыбаясь.
С тех пор, за два года жизни и работы в лагере у Самсона Демьяновича, военный опыт понадобился мне впервые.
Свидетельство о публикации №210032301015
А еще порадовала цитата из Достоевского на странице) Очень люблю Достоевского)
Майя Штурм 23.03.2010 19:13 Заявить о нарушении
Достоевский мне очень нравится,как и Лев Николаевич, и Антон Павлович.Это мои самые любимые классики.
Фролов Дмитрий 25.03.2010 11:24 Заявить о нарушении