Я не могу не думать о тебе

 Я не могу не думать о тебе. Не могу тебя не любить. Не хочу  забывать нашу сомозабвенную любовь. Странные чувства охватывают меня изнури. Я не хочу уходить, не хочу отпускать твое тепло. Не могу пересилить мои желанья. Ты здесь со мной. Твое тепло греет меня. Твои стихи как музыка ложатся в неустанном меноре.   Они такие глубокие по настоящему жизненные.  Прошу не отвергай меня, прошу лишь не уходи.   Мне так холодно без тебя.    Пустынно, необьятно.  Не  отпускай меня,  не рви моей любви. Я так устала ходить в темноте, где все лишь тусклое, где нет тебя. Я так уже привыкла к твоему теплу. К твоему общению. Я пытаюсь найти тебя не ускользай, как мгновение. Твои слова давали мне полет, давали надежду, давали свет. Я летела , как бабочка на  твой огонек сердца. Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ТЕРЯТЬ.  Не хочу упасть и разбиться. Прости  меня я тебя люблю.  Слова моей души, так искренне, так  по настоящему глубоки.  11.03.2010


Рецензии
Как трогательно и проникновенно!

Алла Абатурина   03.10.2012 14:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.