Авиа-Стресс
Не был я до сих пор пассажиром славной авиакомпании Скай***пресс - бог меня хранил. $Сам не знаю, почему. Наверное, отталкивал меня псевдокреатив, которого на дух не переношу и за версту чую: и в названии тарифов, и в выборе эмблемы - человека, парящего аки птица с распростертыми руками вместо крыльев. (В описаниях болезненных видений некоторых моих пациентов я встречал подобные образы.)
Но... на всякого авиапассажира довольно простоты. Купился я на улобное время прилета и вылета - срочно надо было посетить один гостеприимный уральский город. Вот я услугами ***пресса воспользоваться и соблазнился - за что, увы, поплатился. Услуги оказались медвежьими. И "туда", и "обратно" (!) рейсы был задержан на 3 часа - а фактически вернулся я в Москву почти на 4 часа позже запланированного. Это при том, что и "там", куда я летал, меня ждала работа - а с недосыпу читать лекцию для большой аудитории не очень уместно... и сразу по возвращении ждали дела - одна встреча из-за опоздания сорвалась, на другую еле успел впопыхах, все "скомкалось".
В общем, с точки зрения потребителя - произвол, беспредел и хамство. И самое печальное - почему я решил поделиться своим путевым опытом в жж - что по словам моих столь же "счастливых" попутчиков, на рейсах оной компании такие задержки настолько часты, что лучайностью их не назовешь - скорее, закономерностью.
И что не менее печально, название фирмы явно вводит в заблуждение потребителей. Ну разве можно, скажем, называть вечно опаздывающий транспорт "экспрессом"?
Назвали бы уж себя прямо, как есть, без обиняков - "Авиа-Тормоз"
Или еще лучше - "Авиа-Стресс"
Свидетельство о публикации №210032301046