Поэма о матери

Вот щастье какое!
И день полон света!
Кровинка моя родилась!
Агу, мои глазки, агу мои щёчки!
Кровинка моя родилась!

Вот щастье какое!
И день полон света!
Мой нежненький ангел гулит!
Зайчонок-агушка!
А где погремушка?
Мой нежненький ангел гулит!

Агу-агу, зайчик,
Агу-агу рыбка,
Что плачешь, мышонок, я тут!
Боишься, мой милый?..
Мой сладкий мокрёнок!!
Не плачь, моё сердце, я тут!

А где наша киска?
Ой, кисоньке больно!
Низя шерсть от кисоньки в рот!
Агу, моя крошка!
Конфетку? Игрушку?
Агу, моя крошка-енот!

Низя маму шлёпать!
А мама заплачет!
Не слушает милый шалун!
Агу моя крошка,
Агу, моя радость…
Ой, где же наш котик-игрун??

А кто потягушки?
А кто попрыгушки?
Смотри, что нам мама несёт?
Не тронь, не ходи,
Так легко простудиться,
Не суй несогретое в рот!..

Не тронь: чай, горячий!
Наденем рубашку,
Колготки и нос подтереть…
Оденем ботинки,
Шнурочки завяжем,
И мультики станем смотреть…

Ало? Где ты ходишь?
Ты лыка не вяжешь!
Алкаш! Ты забыл:
Ты – отец!
Агу, моя радость!
Нет, мама не плачет!
Где папа? Твой папа – подлец!

Агу, моя кроха! Одни мы остались!
Нет, нет, не оставлю тебя!
Нам папа не нужен!
Хорош, наигрались!
Пусть жрёт сколько хочет свинья!...

А кто потягушки?
А кто попрыгушки?
Мой заинька, в школу пора!
Съешь ложечку кашки ещё на дорожку…
Как я здесь одна без тебя?...

Агу, моя лапка,
Агу мой цветочек…
Когда хоть увижусь с тобой??
Мой ручки со с мыльцем,
Сырое не кушай,
По травке не бегай босой.

Агу моя рыбка? Звонила ль Маринка?
Звонила… Велела сказать?...
Ах, память с дырою!
Не помню порою
Что велено мне передать!

Ой, тучки кровавы!
Спасите от бабы!
Напасти избавьте лихой!
Агушка-Илюшка! Лихая подружка
Его увезла за собой!

Внучёк народится!
А мне – удавиться?
Одна я осталась в миру!
Без мужа, без сына..
Лихая кручина…
И видно не скоро помру...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.