Пацан

Людям со слабой
психикой не читать.




Глава 1
- Привет всем, - сказал я на входе в бар «Вольный Ветер». Он находился на Милитари, базе группировки Свобода.
- Ага, привет. – Ответил мне сталкер Повар мрачнм голосом, по которому я понял, что что-то произошло.
- Что случилось?
Повар, кстати, был поваром бара, за что и получил свою кликуху. Он был практически гигантом: два метра ростом.
- Опять Свободу кто-то атакует.
Странное дело. С «Долгом» у них союз-нейтралитет с недавних времен, КСБ утихло… кто же это мог быть?
И тут я заметил в поизношенном сталкером ответа слово «опять».
- Опять?
- Та да, опять, ****ь, - наконец-то Повар посмотрел на меня.
Раньше его взгляд был отведен на стакан водки.
В предложении, сказанным мною, были две непонятные вещи. Сейчас я всё обьясню.
Во-первых, Повар почти не пьет. Во-вторых, пить со стакана – это действительно странно. Если хочешь много – пей из горлышка. Разве не так? Так.
- Противников близко трёх сотен. На базе сейчас только сто человек, - он посмотрел на стакан и выпил. – Надо уходить.
- Я понял, - кивнул я.
- Сейчас Гриня, Кукла и Охотник должны подойти. Поможешь вещи таскать?
- И куда бар переселяется?
- Подумаем на счет этого вопроса на досуге… подожди нас у выхода с базы.

***
Вскоре бар вернули.
Свобода еще какое-то время жила нормально, пока не появился некий «долговец, но не долговец».
- Привет всем, - вежлив был он.
- Бар открыт вечером, а днём уборки и ремонт после вечера. Шутка! – Сказал в ответ лидер военной группировки, Сток. Он тут бывал частенько.
- Мужик, хочешь, я те кое-что покажу? Касается Долга.
Долговец-одиночка достал ПДА. Навороченный, экран очень большой. Дал Стоку, тот посмотрел на технику, а точнее, на «большой экран»:
«Заказывайте девушек на ночь – w.w.w.***.ru.»
И видео, о содержании которого говорить не культурно.
- Идиот! Твое видео – твоя фантазия!
Вдвоем они оглянулись на входившего сталкера в бар.
- Неизвестный сосун, это Ваша вместе со Стоком. И кстати, меня зовут Леонид Мракобес.
Из кладовой выходит Повар. Стоку же приходит сообщение на карманный компьютер, и он выходит.
- Урод, я тебе выношу предупреждение. Еще раз что-то подобное – и пискнуть не успеешь, как будешь валятся в…
- Где?
Я догадывался, где.
- Лучше тебе этого не знать.
- Да ты шо! Ой, Иван, извините, о вас забыл, - как ни странно, он обратил на меня внимания. Даже Повар удивился, что я тут. - Повар, сосни ***ца. Школота, блин…
Ого! Похоже, он перешел через «предупреждение»! Смелый.
- Ну, я вообще-то школу давно окончил, а ты видимо нет. За категорические нарушения правил школота отправляется в бессрочный полет на…
В общем, через полминуты на территории Свободы не было уже этого смельчака-идиота.
И тут вернулся Сток.
- О… Я столько пропустил…
Теперь подал голос «неизвестный сосун». Напоминаю, его так назвал этот Мракобес.
- Приветствую, Льоня. И тебе тоже привет Жека.
Льоня – Сток. Жека – Повар.
- Привет. Парни, я тут с этим идиотом переписываюсь, - он положил свой ПДА на столик. Все подошли и посмотрели.
Льоня: Да уж! Ну ты идиот!
Леонид: Отсоси.
И так дальше. Я решил тоже побаловаться, и написал этому «джентльмену удачи»:
Кабан: Соси
Леонид: Такого слова нету.
Кабан: Ха!
Леонид: Что?
Кабан: Читать не умеешь?
Леонид: Соси сам.
Кабан: Ну-ну.
Однако это я никому показывать не стал. А зачем?
Этот случай усилил охрану.

Ночью мне приснилось, как я дрался с Мракобесом. Он хотел убить Повара, я этому помешал. Меня ударили бутылкой по голове, но всё-таки врага я убил.
- А!
Я проснулся. Страшный сон…
Жил я на территории «ВНЗ», или «Круг».
Когда-то тут была группировка «Завоеватели». Я был лидером. А сейчас неподалеку был похоронен мой друг, сталкер Больной.

«Черный, отныне ты – новый лидер.»
«Спасибо, очень рад.»
Вскоре Черного убили, и уничтожили клан.



Я посмотрел на часы. Время поджимало.
Мы с одним сталкером договорились встретится тут.
Звали сталкера Пастух. Завоевателем был, но что хотел он хотел от меня – не знаю.
Внезапно сзади:
- Кабан!
Я узнал этот голос и обернулся.
Да, это так.
Это был Черный.
Кстати, я находился в городе Припять, возле гостиницы. Черный выглядывал из окна.
Был день, сильный ветер.
Мой «напарник» вышел из здания.
- Ну, как поживаешь?
- Не верю.
- Что?
- Не верю. Как ты после всего этого смог выжить?

- Только давай осторожней там.
- Да ладно тебе, Кабан!
Недавно «завоеватели» установили специальную защиту. Теперь все ходили с карточками для входа на базу. У лидеров была специальная карточка, позволяющая делать всё и открывать все двери. Однако это стало и опасно: лидера могли убить и забрать доступ, а с ним уничтожить группировку.
- Там поле аномалий!
- Нет, там поле артефактов! Я проверял, аномалий нет!
- Какой ты глупый, - улыбался Кабан. – Где есть артефакты, там и аномалии.
- Пошли, посмотрим?
- Идём.
Вскоре они пришли.
Черный достал дозиметр. Тот не пищал.
- Вот видишь. Ладно, я пошел.
Как только сталкер сделал шаг вперед, его тело перевернуло и он стал на голову. Простояв в такой позе шесть секунд, ткань на животе стала красной. Черный взлетел, и, так же резко, как и взлетел, сразу же упал.
Человек еще много раз провертелся, и Кабан раз за разом слышал, как ломаются кости друга.
- Нет! – кричал Кабан.
Но аномалия крика не слышала: сталкера, уже наверняка мертвого унесло далеко-далеко.
У Кабана потекла слеза.
Вскоре он покинул место смерти товарища.
А где-то далеко два сталкера склонились над телом.
- Как его зовут?
- Блэк вроде.
- Скульптор, ты уверен, что не пожалеешь о своем поступке?
- Не волнуйся ты так. Этот парень – обычный идиот, пошел в Зону для понтов. Ему лет-то где-то 18. Не парься. Для КСБэшника нет ничего лучше, чем убить такую малышню.
Скульптор увидел карточку на цепи, которая была в свою очередь на шее и сорвал.
- Вот ты, милая. С тобой у нас всё получится.
- Ладно, идём.
- Скульптор, а ты не меняешься.
- Не думай об этом.

- Так вот, они не обратили внимание на то, что я еще дышал. Я слышал их разговор и понял, что замышляют что-то.
- А кто был со Скульптором?
- Не знаю. Этого я не знаю.
- Жаль.
- Что обсуждаете? – мы и не заметили, как к нам подошел Пастух. – Привет, Химик.
- Химик? – спросил я.
- Да, я поменял имя, - улыбнулся Черный.
- Химиков в Зоне хватает… ладно, поскольку Черный…
- Химик…
- Для меня – Черный. Забыл, кто тебе имя дал? Вот-вот. Поскольку Черный тоже завоеватель, говори.
- Я решил вернуть клан. – Сказал Пастух.
- Поддерживаю.
- Стоп… ты знал, что Черный жив? – спросил я у Пастуха.
- Да, знал. Об этом вся Зона уже знает.
Ого! Как всегда, новость для меня пришла последней!
- Ладненько.
- Я думал, ты в курсе.
- Я же сказал: ладненько. А насчет завоевателей – я не против. Но учтите: я не поддерживаю эту идею…
- Почему?


- Ты уверен, Больной?
- Да. Я останусь. Уходи.
- Но тебя же убьют!
- Я всех убью.
- Ты сам хоть в это веришь?
- Нет.
- Ты, как всегда, в своём настроении.
- Скульптор меня не остановит. Его смертью я докажу, что завоеватели будут жить.
- Нет. Я передумал. Я закрываю группировку. Не хочешь идти – прощай.
- Если ты такой… прощай. А я буду бороться до последнего.


- Ладно. Что хотите – то и делайте! Но я не буду вас поддерживать! Никогда! Да пошли вы все! Учтите, что всех старых участников вместе уже не соберете!
С этими словами я ушел от них.
Однако сзади еще несколько минут был слышен их разговор:
- Чего это он так взбесился?
- Не знаю. Может…
- Кстати, Алмаз согласился.
- Это хорошо. А Самогон? Ксар?
- Как мне стало известно, - Ксар предатель. Самогон… у них были разногласия с Кабаном…
- Ты сможешь его уговорить?
- Кого? Кабана?
- Их обоих.
- Нет. Самогона – да, но не Кабана…
Больше я ничего не слышал.
Нет, это надо же…
***
А вечером, как обычно, я сидел в баре.
Только не как обычно в «Ветре», а в «Шти».
Тупо пялившись на танцующую голой девушку, попивал холодное пиво.
Бар находился за пределами Зоны.
Звучала музыка, однако пел явно не профи, а любитель, и я не расслышал не которых слов:

Чернобыльская Зона излучает тепло,
Но только очень вредное и страшное оно.
Погони за патронами и артефактами – жесть,
Исчезло столько сталкеров, просто не счесть!
Чудовища, мутанты, и атаки полей,
Выжегатель мозгов, кладящий зомби-людей,
Игрой закипает от этих всех упырей,
Хочет новичок слинять оттуда поскорей.
Пули кончаются, стены дышат огнём,
Но отважному сталкеру всё нипочем!
Он идёт к своей цели, с сердца бьется искра,
Сто ударов в минуту, убить Стрелка!

К Центру не добраться, радиация жжёт,
Что там случилось, никто не поймет.
… – хочешь верь, хочешь нет,
Исполнитель желаний знает точный ответ!
Удивить или выжить – здесь вопрос не стоит,
Призрачный воин сам себе говорит:
Пусть будет …,
Тени Чернобыля скроют твой свет!
Пули кончаются, стены дышат огнём,
Но отважному сталкеру всё нипочем!
Он идёт к своей цели, с сердца бьется искра,
Сто ударов в минуту, убить Стрелка!
… оттуда, зачем засекать,
… …, згущается мрак,
Твой путь завершен, … голос вокруг.
Смертельные гонки стают на финишный круг,
Богатства, рассудок пути,
Сердце, как бешеный дятел стучит,
Твой выбор огромен – добавь простоты.
В списке желаний, что выберешь ты?

Глава 2: истинный завоеватель
Я сидел в баре «вольный ветер» уже который день и успел пропить все деньги, которые заработал за добычу артефактов в этот месяц. Месяц, кстати, назывался мартом. Но так назывался прошлый месяц, когда я зарабатывал деньги.
Сегодня же первое апреля.
В голове прокручивались сцены…
«- Я решил вернуть клан…
- Поддерживаю…
- Стоп… ты знал, что Черный жив…
- Да, знал. Об этом вся Зона уже знает…
Ого! Как всегда, новость для меня пришла последней…
- Ладненько…
- Я думал, ты в курсе…
- Я же сказал: ладненько. А насчет завоевателей – я не против. Но учтите: я не поддерживаю эту идею…
- Почему…
- Ладно. Что хотите – то и делайте! Но я не буду вас поддерживать! Никогда! Да пошли вы все! Учтите, что всех старых участников вместе уже не соберете…»
Сегодня в баре было людно. Собралось много людей, как: Лекс (лидер Свободы), Сток, Повар, Гриня, Вампир, Оборотень и многие другие.
Всего было человек двадцать.
- Ну, как поживаешь, брат? – ко мне подошел Оборотень.
Ростом почти как Повар, с тёмно-коричневыми волосами и сине-зелеными глазами, он имел еще чувство юмора и шрам на руке. Когда-то его сильно покусали собаки, от этого и шрам. Левша, это я знал, поскольку оружие всегда у него всегда было в левой руке. Вес… где-то 180… точно я не знал.
- Хм?
- Ой… извини, Оборотень… задумался.
- Да без проблем, - он улыбнулся. – Можно присесть?
- Да.
Он сел за столик и посмотрел на меня.
- Проблемы?
- Та да... 
- Что случилось? – спросил он.
- Всё к чёрту. – Ответил я.
- Да ладно, - сказал Оборотень. – Как сказал один сталкер, безвыходных положений не существует.
- Конечно. Даже сейчас я могу…
- Что можешь?
- Да нет, ничего. Извини, мне надо идти.
- Хорошо. Но если что – обращайся.
- Да, спасибо. Бывай.
Кто такой истинный сталкер? Какой-то неопытный малый новичок скажет, что им должен быть мужик в плаще, лицо в шрамах, оружие – обычное ружьё… не пользуется техникой, только болтами и чутьём… Нет, так только скажут новички. Сталкер – это человек, умеющий отвечать за свои поступки. Это серьёзный чел, и всё равно, использует он отмычек или нет.
Сталкерами не становятся.
Сталкерами рождаются.
Я вышел из бара и направился в сторону Радара, где находился ВНЗ Круг, а то есть, мой дом.

И всё-таки люди не меняются.
Когда я пробежал мимо старой пожарной машины, которая стояла тут уже много лет, заметил драку двух людей.
И заметил, что дерутся Оборотень и Пастух.
Странно…
Пастух ударил противника в лицо, однако тот поставил блок и не успел ответить, как у него заныли колени.
Они были разодранными: текла кровь.
- Мразь…
Однако, нашев в себе силу встать, он повалил врага на землю. Пастух упал, держась за лицо.
Я заметил, что лицо всё было в крови.
- Прекратите, твари! Вообще уже?! Подраться захотелось?!
- Да иди ты, - ответил мне Пастух.
- Что вообще случилось?
После заданного мною вопроса «завоеватель» развернулся и ушел.
- Да эта скотина борзая шибко.
- Что ты тут делал?
- А чё, не видно? Бил этого урода.
Шелест.
Мы вдвоем обернулись и схватились за оружие.
У меня была винтовка «Г-36», у него потёртый «АК-74».
- Ты где такую пушку откопал? – улыбнулся я.
- Да это старый мой. Еще с ним пришел.
- Понятно… ладно, идем.
Мы подошли к лесу, откуда был слышан шелест.
- Че… го… вас… сюд… а… прита… щил… о…
- Ты, - ответил я.
Из кустов вылез человек. Я сразу узнал в нём Мракобеса: того самого, кто наезжал на Стока с Поваром.
- Ты что здесь делаешь?
- Кто, это, брат? – А Оборотень, похоже, не знал его.
- Й… а… с мио.. рм… мир… ом…
Я посмотрел на него. Как ни станно, но Леонид был голый…
Да уж…
- Убирайся.
- Я… зв… ерь… бег…
Теперь всё стало на свои места.
Одежда разорвалась, когда Леонид превратился в зверя.
И теперь это повторилось.
- Стреляй!!! – крикнул мне Оборотень.
У него и так не было сил после драки с Пастухом, а теперь еще и новая схватка.
Я дал ему пистолет и штурмовую винтовку, а он мне нож. Еще я достал свой.
«Ну что ж.»
- Тёма, огнём поливай его! Помогай!
Монстр приготовился к прыжку на напарника, но я уже был возле него, и вонзил два ножа в шею. Сам же, держа ножи, остался висеть, так как шея была выше меня.
Мутант повертел головой, и я улетел метров на двести.
Первое, что услышал после падения, был хруст костей. Глаза стали наливатся кровью, всё потемнело.
И всё-таки я нашел в себе силу встать, что было странно.
Однако сразу упал, и пополз к месту схватки.
И услышал крики:
- Ты чё, устал?! Химик, стреляй!!!
- Да стреляю я, стреляю, Пастух! Ты лучше посмотри там, как Кабан!
Выглядываю из-за дерева, увидел Оборотня, которого, похоже, не заметили.
- Эй, - позвал я его тихо, - давай сюда.
У него тоже дела были плохи. Тело ныло.
Я понял это, как только увидел его лицо.
- Надо уходить… - прошептал он. На секунду я удивился, как Оборотень еще мог так хорошо говорить.

Прошло больше месяца. Оказалось, у меня парочка переломов и сильнейшие ушибы. До хрена синяков, порезов, царапин и т.д., у Оборотня куда меньше их, однако монстр покусал его, и Болотный Доктор пытался вывести яд из тела моего напарника.
За последнее время мы сильно сдружились: и понятное дело, почему. Представьте себе, что целый месяц лежишь в больнице, в палате с просто другом. Говоришь с ним, и в какое-то время, понимаешь, что он – настоящий друг…
Мы стояли перед входом в бар.
- Итак… - сказал я. – Пора тебе всё рассказать.
Оборотень громко сглотнул.
- Я не хотел тебя спрашивать об этом у Доктора, но теперь, думаю, пора уже.
- Ты знаешь… двум смертям не бывать, а одной не миновать. Это война, брат. И она уже началась. Будь начеку. Сейчас я тебе расскажу тайну. КСБ распадается. Скоро Свобода, Долг и другие группировки вновь будут воевать… лидеры кланов умрут, и начнется настоящий апокалипсис. Вольным будет тяжело жить, а вот воякам наоборот. Вокруг Зоны построят бетонный пятиметровый забор, они будут перебрасываться в Зону на вертолетах. Сталкеров будут убивать и заставлять добывать артефакты. Политики будут пировать. Немного людей выживут. Всего около сотни. И они вступят в твою группу людей, как там её… ах, да! Завоевателей… Скорее всего, ты будешь лидером уже на тот момент единого клана в Зоне. Ты же знаешь, что КСБ в своё время атаковало бойцов Монолита? Хотя… что я спрашиваю. Конечно знаешь. Ты станешь королем, однако появится подпольная группка. Тебя убьют… Если ты думаешь, что Пастух и Химик приглашали тебя в клан просто так, то ты идиот. Пастух в будущем и будет основателем группки людей против тебя. Поэтому я на него напал. Он более-менее знает будущее, но я лучше. Никто не сможет избежать войны, кроме тебя. Кстати… Скульптор, когда уничтожал тех же завоевателей, правильно делал. К сожалению, завтра ты меня уже не найдешь. Видишь, как всё запутано… завтра… меня уже не будет. Слишком много я рассказал. Поэтому я ухожу. Если останусь тут, в баре, всех посетителей убьют. И здание разрушат. Прощай, брат.
Я был так удивлен, что… черт знает что. Но я сделал выбор. И, надеюсь, правильный.
Незаметно я стал идти за Оборотнем.
Я достал ПДА, договорился о вступлении в клан с Черным.
Прошло несколько дней. Так странно… Оборотень всё еще был жив. Он пришел к Центру.
Я находился в Саркофаге, он где-то впереди.
- ТЫ УЖЕ БЛИЗКО, ЧЕЛОВЕК.
Я обернулся от испуга. Однако вскоре понял, что это Монолит.
- Так вот, зачем ты ушел… - тихо проговорил я.
Я следовал за ним: он прошел мимо места. Откуда был слышен звук. Потом Оборотень остановился перед какой-то дверью. Достал какой-то прибор и что-то на нём покликал.
Дверь открылась…

- Теперь Кабан всё знает, - говорит сталкер кому-то зеленому. Под именем «зеленый» имею ввиду голограмму.
- Хорошо. Считай, ты задание выполнил. Где он?
- Тут, прячется.
Бля… я всё понял. Это так было спланировано. Надо бежать.
- Выходи, Кабан.
Я поднялся и вышел из-под ящиков.
- Чего вам надо?
- Смерти твоей надо, - улыбнулся зеленый. Из двери сзади вышла группа монолитовцев.
- Вас же убили… - сказал я с обреченным голосом.
Далее грохот и крики.
Стена впереди разрушилась. Из дыры вышли Черный, Дизель, Пастух и другие участники моего клана, которых я не знал.
Я улыбнулся.
Всего моих было человек двести…
- Ну что же, повеселимся!
Честно говоря, я еще до сих пор был удивлен предательством Оборотня… или всё же не предательством?

Людям свойственно ошибаться. Если человек не ошибается, он не человек. Элементарно, не правда ли?
Спрашиваете, кто ошибся? Я ошибся. Оборотень… мне жаль его. Он хотел спасти меня… а этот зеленый призвал монолитовцев не для атаки. К сожалению, этого я не понимал.
В меня летела пуля. Я точно не уверен, что это была именно она, но так подумал… все были заняты дракой. Не знаю, кто стрелял.
Ну что же, гибель не страшна герою. Не страшна!
Это я должен был умереть… я!
Зачем он это сделал?
Зачем?!
Зачем он прикрыл меня своим телом…
Его последними словами были «ты избранный…»… избранный для чего?! Для чего?!
Хватит.
Хватит думать о нём.
Лучше подумать, что делать дальше.












Глава 3: месть скульптора
Который день я уже сидел в баре и попивал водки. Я догадывался, кто хотел меня убить.
Это был он, Скульптор.
Как я об этом узнала? Очень просто. Оборотня похоронили возле бара, пришли все его знакомые сталкеры. Кроме него.
Думаю, после его неудачной попытки убить меня, он не остановится и будет мстить за то, что всем стало известно, кто убил моего друга.
Помню, Оборотень предсказывал, что КСБ ожидает распад.
Это и случилось.
Знаменитые круизеры Реббел, Ксар, Макс Ю. и Скульп что-то не поладили, и в руководстве произошла некая схватка… в общем, появилось несколько новых групп. И военные… взбесились. Что-то у них случилось.
Непонятно…
- Здоров, - ко мне подошел Неугомон, тот, кого мертвый Мракобес называл в своё время «неизвестным сосуном».
- Да?
- Привет говорю.
- Ах, да… привет.
- Всё еще мучает смерть Оборотня?
- Ну…
- Я сяду?
- Ага… садись.
Оборотень… стоп.
Я вспомнил тот момент…
«- Ну, как поживаешь, брат? Хм?
- Ой… извини, Оборотень… задумался.
- Да без проблем. Можно присесть?
- Да.»
- Забудь о нём, Кабан. Жизнь продолжается. Он погиб ради тебя. А это значит, что что-то в тебе особенное…
- Нет. Это в нём было особенное. Во мне ничего.
- Ошибаешься, друг мой. Он не был особенным, он просто много знал. Это две разные вещи, причем абсолютно разные.
- Ты так думаешь?
- Конечно.
- Спасибо, но мне нужно идти.
- Давай. А я пока на стриптиз посмотрю.
- Разве он тут есть?
- Есть, есть. Я попросил Повара. Сегодня и завтра, и девки уедут.
- Мне не до этого.
- Как зна…
Внезапно стена, в которой находилась дверь для входа в Вольный Ветер, рухнула и похоронила под собою парочку военных сталкеров, которые там сидели. Дым… через секунд пять я смог увидеть двадцать круизеров с М16А2. Напомню, что круизер – это КСБэшник. Но они же разпались!
Выстрелы… много крови…
Неугомон в суматохе куда-то пропал. Но у меня не было времени его искать.
Я нашел среди атакующих Скульптора.
Достал ПМм и выстрелил.
- А… - кто-то упал.
Ну, надо же. Попал, ёлки. Ладненько…
Восемь…
Я выглянул из убежища, перепрыгнул через него, сделал кувырок влево. Оказался возле мертвого Повара.
Мне уже было плевать на него. Плевать на всё…
- Прости, брат…
Я поднял его тело и положил в рот гранату, оторвал чеку и крикнул:
- Не догоните!
Это выглядело глупо, когда я кричал, но они повелись. Буквально через мгновение два круизера оказались возле трупа…
И бабахнуло.
Их не только разорвало на куски. На них еще упал потолок, который начал рушится.
Я принялся бежать, чтобы и меня не придавило. Между мною и КСБэшниками появились преграды, руины. Сзади было открытое небо, а сверху потолок уже собирался падать.
И как только я выпрыгнул из окна, это и случилось.
«Хух… еле успел, а?!» - подумалось мне. – «Надо уходить.»
И я покинул бар. Наверное, навсегда.

По дороге к деревеньке, где обитают кровососы, я встретил Неугомона.
- Ну что там?! Кто погиб?!
- Повар, Гриня, Кукла, Саблезуб и еще несколько незнакомых мне.
- И Повар с Гриней? Бля… ну как же можно… а круизеры?
- Я несколько штук отмахал. Однако благодаря мне, ты не все трупы найдешь…
- Всмысле?
- Повара гранатой разорвало. На куски… - я закрыл глаза.
- О, боже…
- Я сейчас иду к Стрелку, пойдем?
- Ага…
По дороге он мне рассказал, куда пропал. Дело в том, что Неугомон решил, что лучше отстреливать атакующих издалека, поскольку у него имелась СВД.
И вот, мы пришли.
- Стрелок, вылезай! – крикнул я. – Странно…
Мы зашли в дом, где можно было скрыться от всех на тайном втором этаже. Только некоторые про него знали. В том числе Стрелок и я.
Как только я переступил порог, понял всё.
Ловушка. Они установили растяжку.
Я упал, а Неугомон опять куда-то пропал. Тварь… не иначе, как опять будет отсреливать круизеров.

Темень.
- Приветствую тебя, Кабан. – Услышал я голос Скульптора. В ответ молчание.
- Он говорит: привет. – Узнал я голос Ксара.
- Алё, ты чё, рамсы попутал, фраер? – Это Депутат.
- В общем, ты попал в полную жопу, сынок. – Если не ошибаюсь, Реббел.
Кто-то подошел ко мне и ударил в лицо. Руки и ноги у меня не были связанными.
Боль…

Глава 4: история: большая земля


Что такое смерть? Никто этого не знает. Даже я. Даже я, человек, который умер. Вот я тут где-то летаю… темнота…
А расскажу-ка я вам, как попал в Зону.
Всё началось с того, что мой брат проиграл в казино двенадцать штук. Об этом узнали все: даже мой начальник. Последний начал говорить, что мой брат полный х*й, а мама – шл**а. Ну, я и не выдержал. Зарядил ему хорошо, наверное. Скорее всего хорошо, он ведь кричал, можно так сказать. Потом меня не принимали не на какую-либо работу, даже на стройку.
Единственный путь – Зона. Такая большая, и в тоже время маленькая Зона отчуждения. Зря я пошел. Зря. Не знал, что не вернусь. Не знал. Притупил. Теперь всё понял. Что притупил.
Вот такая простая моя история. Но это только начало истории. Далее всё было еще сложней.
Я вышел из такси, на котором меня довезли до небольшого городка «Чернобыль-4». Впереди находился популярный бар «Шти». Я в него и зашел. Встретили меня не очень вежливо. Была драка, и какого-то блондина отбросили прямо на меня. Я упал. Незнакомец кричал что-то неразборчивое и сделал сальто на противника. Тем временем я заметил, что какая-то стриптизёрша убегала с места, где только что танцевала. Голышом. М-да… веселые тут ребята. Очень даже веселые.
Блондин не пропал из поля зрения. А его противник матерился и достал пистолет. Поднял. Щелкнуло что-то на оружии и он поднял его на незнакомца.
Все замерли.
- Стреляй же, Лакост. Ну! – крикнул блондин.
- Стоять! Хемуль, а теперь-ка извинись за то, что сказал.
Хемуль не собирался извинятся. Я быстренько, чтобы никто не видел, забежал под барную стойку.
- Хрена, радиоактивное мясо. Не на тех напал, - улыбнулся Хемуль.
- Ну что же. Тебя никто не спасет. – Лакост нажал на курок. Вернее, хотел нажать. Ведь я стеклянной бутылкой водки попал ему в голову. То ли в шею, то ли в голову.
- Ааа! – Лакост растерялся и взял за голову руками.
Хемуль время не терял. Подсечка, удар в живот, противник падает лицом вперед. Блондин заламывает две руки. Умело, быстро, чётко.
Пистолет  (который упал на пол) поднимает и наводит на затылок Лакосту.
- А вот теперь молись, радиоактивное мясо. Чтобы пистолет дал отсечку. – Он нажал на курок. Выстрел, кровь. Отсечки не было. Была смерть.
Меня вырвало.
- Хе-хе, как говорил мой друг. Парень… спасибо тебе, я твой должник. Но это не значит, что…
- Да я понимаю всё.
- Ладно, забудь о том, что ты увидел. И уберите этот поганый мусор, - он пнул труп. – За что вам деньги Бубна платит?!
Вечером я сходил к торговцу Бубне.
- А, ты. Заходи, заходи. Рассказывай.
Я начал рассказывать.


Рецензии