Как облака над лесом низко! -Великой Победе!

КАК ОБЛАКА НАД ЛЕСОМ НИЗКО!

Как облака над лесом низко!
А над рекой склонились ивы!
Слезами каплют облака
И ив расчёсанные гривы!

Не надо плакать! Хватит слёз!
Всему на свете есть предел!
Хранить, Любить и Созидать!
Для всех живых святой удел!

А что вы вспомнили, скажите?
Быть может страшную войну?
И за погибших на себя
Вдруг принимаете вину?

Не надо! Слышите? Не надо!
Здесь и тогда текла река
И здесь стояли так же ивы
И низко плыли облака!

Но вдруг разверзлись небеса!
Гром громыхнул над головами!
И хлынул нечисти поток
На землю нашу, как цунами!

Остановили эту нечисть,
Навстречу встав живой стеной!
Не забывайте, что досталась
Победа страшною ценой!

Как облака над лесом низко!
А над рекой склонились ивы!
Слезами каплют облака
И ив расчёсанные гривы!

Не надо плакать! Хватит слёз!
Всему на свете есть предел!
Хранить, Любить и Созидать
Для всех живых святой удел!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 15.03.10 г.


Рецензии
Всё меньше и меньше остаётся на Земле людей, которые помнят то страшное время, они способны плакать и пусть плачут: это святые слёзы. Сложно заставить плакать сытое племя, ещё сложнее -- сытое и тупое, а таких, к сожалению, много.Какие литературные планы, коллега?

Виталий Кирпиченко   23.03.2010 20:45     Заявить о нарушении
Хочу я, Виталий, дописать месяца за два остросюжетные и юморные случаи из моей жизни, а потом выстроить это(и стихи и прозу) в хронологическом порядке. Получится судьба характерная для обыкновенного, но неравнодушного к жизни человека, в которой отразилась судьба нашего народа и государства. Может быть потомкам в такой форме будет интересно узнать как мы жили. Вот такие планы. Спасибо за внимание, Виталий! Какие у тебя планы?Кстати был я на большом форуме 21-го марта в ЦДЛ: Всемирный день поэзии и 10-тилетие создания Дмитрием Кравчуком порталов Стихи-РУ и Проза-Ру, зарегистрировался, поговорил с издателем насчёт стоимости книжек. выпил халявного шампанского от Кравчука, понял в такой толпе зачитать моё поздравление ему не удастся. Я вручил ему лично, извинился и свалил домой.Я не люблю такие массовые мероприятия, да ещё на двух этажах одновременно, а дома меня ждала срочная работа- три жалобы надо было написать по работе.Сейчас я в замечаниях тебе сделаю ссылку на стих- поздравление Кравчуку.Удачи тебе!У меня опять работа горит.Пока. Л.К.

Леонид Крупатин   23.03.2010 21:54   Заявить о нарушении
Вот, Виталий, поздравление это в сборнике "О поэзии, творцах и творчестве"
http://proza.ru/2010/03/21/874

Леонид Крупатин   23.03.2010 21:57   Заявить о нарушении