Утро в котором тяжело проснуться

Я сегодня встал рано. Просто не спалось и утренние сны были похожи на мягкую и красивую эротику. Тела, а количество их затёрла память, перемещались мимо меня, но с определёнными намерениями. Образы затёрлись, оставив в памяти заинтересованные глаза и неприкрытые вуалью слов предложения. При пробуждении вызвали улыбку и сразу отсекли мучительные ежеутренние раздумья "с какой ноги встать".. Традиционный кофе, столь же откатанный маршрут на время закипания чайника. Сигарета в коридоре из пачки, молоко из холодильника по дороге обратно.. Зеркало пискнуло "Подойди!", но я эту наколку знаю - проигнорировал.. Чашка. Кофе. Сахар. Кипяток. Молоко.. Я медленно пил горький, ставший ежедневной рутиной, напиток... Пара глотков горячего и мозг выныривает из тумана вчерашних воспоминаний и утренних снов.. На улице - лето даже в семь часов утра. Закуривая еще не проснувшимися пальцами традиционную Мальборо Лайт выдыхаю дым и катаюсь по памяти.. Довольно и жизнерадостно проорал свою надоевшую песню сотовый и был запущен в стену без права реанимации. Не надо меня отвлекать от образов и памяти.. Доброе утро? Доброе. Но позже.


Рецензии