Взрослеть2 развод

                Взрослеть 2
                (развод)
Совсем недавно, мы говорили о том, что хочется оказаться в таком месте, где царит покой. Там море и осень. Ветер и девушка, идущая по песку, почти у самой кромки воды - кутается в вязаную шаль. Ее волосы растрепанны, такого же цвета, как и мокрый песок под ногами, они распадаются прядями и падают на лоб. А над морем яркий красный шар заката окрашивает редкие облака в желто-лиловый цвет.
Там я на террасе старого деревянного домика, курю почему-то обязательно – трубку и пишу свой очередной роман, громко стуча клавишами старой печатной машинки. Здесь не место прогрессу, электричеству, лэд-топу. Здесь место мне, этой девушке, этим клавишам, красному вину и мясу осьминога шипящему над янтарными углями – на ужин.
Я думаю, нет, скорее уверен, что каждый человек, иногда, испытывает тоску, о каком-то своем, тайном месте, о месте в которое бы очень хотелось попасть. Как и о месте и времени, в которое уже нельзя вернуться – туда, где было хорошо.
Раньше для меня таким местом был маленький городок, а временем была юность. Мои любимые друзья – они остались там. Пьянки, движухи, мутки – в принципе я и дальше продолжаю жить так, только радости все меньше и все больше безысходность. Но теперь, благодаря только тебе, у меня появилось еще настоящее место, о котором я буду грустить всегда. Это та крошечная квартирка на «городке ОР». Боже!!! Как мне было хорошо!
И вот я закрываю вдруг ставшие мокрыми глаза - а там… Лето – балконная дверь раскрыта настежь, ветер колышет занавеску. Время после шести, солнце спряталось за соседний дом. Я, лежа на матрасе, постеленном прямо на пол, не отрываясь шпилю во вторую часть Халф-лайфа. Ты на кухне готовишь, что-то сытное и скорее всего не очень вкусное, но на это мне все равно. Затем мы поужинаем, и я пойду курить на балкон, сбрасывая пепел своей сигареты, на зеленый каштан, что внизу. Уже почти стемнело и от земли поднимается прохлада. Черт! Я не могу вспомнить на каком этаже мы жили. Пожалуйста память ничего не упускай. Что дальше? … Дальше мы ляжем, тесно обвившись телами, на диване и будем слушать Пятницу или Океан Эльзы в твоем чудесном проигрывателе с неоновой синей подсветкой. А захотим, пойдем в кино или напьемся в дребезги на летней террасе кафе. Но я знаю точно, что еще сотни, раз мы сольемся на этом диване в небывалом экстазе…
А я серьезно думал, что совсем не переживаю. Я пил и трахался, трахался и пил. А сейчас зашел в эту чудовищную Киевскую квартиру, с лесбиянками за стеной, полез зачем-то в шкафчик, а там все эти открытки, записки – Люблю! Целую! Скучаю! И сразу полились эти строки, просто чтобы не сойти с ума…
А вот и твоя СМС – конечно же, очередная гадость: « У твоей праздник, хоть поздравь. В азейбарджании ща отмечают. Смайл. Учи обычаи». Не смогли, не вышло, не получилось. Так много хочется донести и сказать, но как жаль, все теперь в памяти пылится, как в чертовом шкафчике…
Какое это все-таки страшное слово - развод.


Рецензии