Рана

   Холодный нож, однако, неприятно… Но зря, что ли, я его так старательно точила?! Хорошо, закрываю глаза, резкое движение – тёплая струя вяло течёт по руке. И почему люди режут вены? Артериальное течение куда быстрее… Но не будем отходить от классики жанра. Кровь у меня светлая и негустая – гемоглобин низкий, и свёртываемость плохая. Тем лучше. Для меня. Скучно наблюдать за тем, как идёт кровь. Жаль, что нет рядом со мной идиота, который наложил бы жгуты, несмотря на то, что все (!) дежурные говорят, чтобы жгут не клали ни в коем случае – при венозном кровотечении применяют давящие повязки ниже места ранения, жгуты же, напротив, только усугубляют ситуацию: кровь идёт ещё быстрее. А вот нет рядом со мной никого… Самой класть жгут как-то несподручно. Интересно, сколько крови я уже потеряла? Как назло, женщины более устойчивы к потере крови. Комната уже пахнет этой красной жидкостью, немного кружится голова, какая-то вялость. Безвольно опускаюсь на пол. Мгновение – без сознания…
    Открываю глаза – ослепительно яркий свет, какие-то незнакомые голоса… Вокруг люди в халатах. Поднимаю  руку  и пугаюсь – швы, из которых уродливо торчат нитки. Что это? Потом до меня доходит: я же резала вены. И неудачно, как видно. Блин, почему всё обломалось?
- Как Вы себя чувствуете?
    Молчу. Да пошли вы все, какого чёрта спасли.
    Потом узнаю, что родители вернулись раньше, чем обычно. Бедные, представляю их шок, когда они увидели свой новый ковёр в крови. Ничего – химчистка всё исправит. И будет он как новенький.
- Вам что-нибудь надо?
   Симпатичная медсестра мило улыбается. Незаметно для меня мои губы растягиваются в слабой полуулыбке. И я понимаю, что мне ПРИДЁТСЯ жить…


Рецензии