***

 Сижу, болею и страдаю
Сама не знаю почему
От его взгляда я растаю
Всегда покорная ему
Слова его-пустые звуки
Тревожат только лишь меня
Холодные больного руки
Целую я день ото дня
И рядом быть мне с ним приятно
Да что приятно – хорошо!
И каждый раз я аккуратно целую милого лицо
А ты уже меня не слышишь
Ты от меня уж далеко
А ветер листики колышет
И без тебя мне не легко.
Прошло уже чуть больше года
Ветер листы с могил сносил
Стояла та же все погода
Но он уже не с нею был
(Да он любил её, любил)
Она его похоронила
Весенний дождик моросил
Но что любила не забыла
И не забыла что любил!
**********
 Прости, что я тебя любила
Прости что от тебя ушла
Мне рядом скучно с тобой было
С тобой без счастья я жила!

******************
 Вот и лето прошло
Наступила уж осень
И октябрь уже
Листья все почти сбросил
И трава пожелтела
И поля опустели
Лето вмиг пролетело
Скоро будут метели
Птицы вдаль улетели
Без них зиму жить нужно
Лето быстро пропело
Без него будет скучно.
************************
 Наше лето прошло
В парке холодно стало
Понимаем сейчас нам его
Нам его было мало
Летом воздух теплей
И гулять интересней
Можно поздно гулять
Нам с гитарой и песней.

***********************
 Наступила ночь. Тишина.
За окном мороз. Темнота.
Скоро сон пройдет. И рассвет.
Красоту возьмет в другой свет.
***********************
 О, Роза! Королева красоты!
О, Роза! В моем сердце только ты!
О, Роза! Тебя шипы не защитят
И вдруг когда-нибудь тебя сорвет чудак!
********************
 Ты рядом не со мной
Ты рядом только с ней
И ты уже не мой
Принадлежишь ты ей!
******************
 Нет, не горюй, не плачь, не надо
И перестань всех проклинать
Встретишь другого будешь рада
Все с шуткой будешь вспоминать.
Ты вспомнишь что его любила
И ночью плакала о нем!
Но ты смогла – его забыла
Забыла ласки под зонтом!
Как вы гуляли и смеялись
Как целовались под дождем
(И пусть не долго вы встречались)
Вам хорошо было вдвоем!

***********************
 Любовь пришла, ушла и поздно
Её ты не вернешь назад
И в след ты ей не скажешь грозно
И милому не скажешь «гад».
Любовь росла и вдруг завяла
Назад её ты не вернешь
Сердце с тоски вдруг зарыдало
Его ничем ты не уймешь .
Твоя любовь – цветок в степи
И он растет и расцветает
А вдруг завянет, так терпи
Другой цветок тут возрастает.
Любовь свою ты береги,
И грубо к ней не относись
Вперед всего ты не беги
Быстрее всех не торопись!
*********************

 Прости, что я тебя любила
Прости, что счастлива была
Поверь тебя я не забыла
Поверь, тобою лишь жила.
С тобою хорошо мне было,
С тобою было мне легко
Ты знай тебя я не забыла
И вспомню даже далеко.
Да, мы расстались, есть причины,
Нам было хорошо с тобой
Как ты, такого нет мужчины
Конечно жаль что ты не мой
Зимой и летом мы гуляли
Бродили в дождь и в снег и в грязь
Любовь мы нашу потеряли
А виновата в том та мразь.


Рецензии