***

*****************
 Забудь меня и не звони
И обо мне не вспоминай
Любовь ты нашу не храни
Все фото наши ты сжигай
С тобою рядом нам не быть
Забудь про нашу осень
Меня старайся позабыть
Мы с ветром это просим
(Я улечу с ним вместе вдаль
Ты про меня не забывай!)

***********************
 Я не забуду о тебе
Хранить любовь я буду в тайне
Не приходи ко мне во сне
Исполни лишь мое желанье
Сегодня ты ко мне придешь
О своих чувствах мне расскажешь
И о любви ты мне солжешь
Лишь только страсть ты мне покажешь
Я не забуду о тебе
Нет, не забуду, и не думай
И наяву я и во сне
Молиться буду только чуду.
****************
         Стерва.
Сегодня мимо я пройду
Не подойду к тебе я первой
И на свиданье не приду
Ведь ты считаешь меня стервой!
Но только, если стерва – я,
То кто же ты? – ответь мне, милый.
У нас с тобой одна семья,
А после смерти и могила.
Нет, я не ангел – это ложь,
А ты об этом и не думай
А мои чувства ты не трожь
Сам оправдание придумай.
Сегодня мимо я пройду
Не подойду к тебе я первой
И на свиданье не приду
Ведь ты считаешь меня стервой!
*********************

 Он сегодня сказал ей : «Пока!»
Она ушла не отвечая,
И только её рука
Тряслась глаза утирая!
**********************
 Мы с тобою стоим и мечтаем
Вместе мы с тобою давно,
В любую погоду, всегда мы гуляем
Ну, а в сердце бьется оно.
В сердце у нас бьется чувство
Из-за которого мы вдвоем
И конечно мне будет грустно,
Но о грусти скажу я потом.
Ты же знаешь, что ты мне нужен
Знаю я что тебе я нужна.
В скором времени будешь мне мужем
А я буду твоя жена.

*************************

 Она стояла,
Слезы на щеках.
И жить устала,
А в сердце страх.
Они расстались с ним давно
(Еще вчера!)
Сегодня узнает, что сына  ждет она.
Она стояла
Слезы на щеках
Ему звонила
В сердце замирает страх
Он трубку поднял
Сказал, что ждал звонка
Без слов он понял, что она беремена.
Вы любите друг друга навсегда
И что ни говорила бы подруга
Любовь вы пронесете чрез года
Без слов понимая друг друга.
*********************
 Посвящается Полине....
Спи, спи, спи,
На улице идут дожди
На улице уже весна
А в сердце у тебя лишь Я!
Спи, спи, спи,
Ты непогоду пережди
С тобою рядом я всегда
Ведь в сердце у тебя лишь Я!
Спи, спи, спи,
Ты весенний дождь пережди
Буду рядом я, только твоя
И в сердце у тебя буду Я!
********************
 Мы сегодня с тобою растались
Конечно же навсегда
Почему же мы не боялись
Говорить о любви тогда?
Мы с тобой были дома одни
За окном была злая метель
В доме мы потушили огни,
Расстелили мою постель.
***********************
 Нам с тобою быть вместе нельзя
Мы с тобою с разных планет
Даже если ты плакать будешь, прося
Все равно я отвечу НЕТ.
Да тебя я люблю и любила всегда
И тогда, когда был ты с другой
Я любовь пронесла через целы года
Чтобы только быть рядом с тобою.

********************************
 Ты знаешь, интересно получается
И я не знаю, как все объяснить
Как только начиналась-она кончается
Её нельзя никак предубедить!
Она не будет слушать никого
Не будет слышать громкий птичий крик,
Будет внимать стук сердца моего
Что делать? Ты давно уже привык!
*****************************


Рецензии