***

 Она плачет и слезы градом
Нет его, он уже не рядом.
Он ушел и ушел надолго
Сам сказал, что не знает насколько.
Он пришел, но не так как хотели
Вот его схоронить уж успели.
Тут она взяла камень огромный
И утопилась в пруду благородном
Это их разлучила она-
Ужасная, ненужная война.
*****************************
 Ты, девчонка, не плачь, не рыдай
Он одумается и вернется!
Ты пощечину ему дай
Может совесть в нем вдруг проснется!
Ты печаль свою скрой иль спрячь
Пусть поймет, кого он потерял!
По нему ты, девчонка, не плачь
Нужно, чтобы и он пострадал!
Ты налей ему горького чаю
Иль нечайно его укуси
Только не говори, что скучаешь.
Делай так чтоб об этом просил.
Он одумается и все поймет
Только ты, девчонка, не плачь
И когда он к тебе придет-
Ты улыбку свою не прячь!

*****************************
 В последний раз твои черты
Будут стоять перед глазами
В последний раз от ветра ты
Закроешь буйными плечами
В последний раз сейчас ко мне
Ты прикаснешься на прощанье
Ты ищешь, но его уж нет
Тебе уж нету оправданья.
В последний раз со мной не груб
В последний раз меня ласкаешь
В последний раз коснешься губ
Впоследний раз я каюсь.

*****************************
 Ты устала, тебе одиноко
Рядом нет никого у тебя
Представляешь, что где-то далеко
И опять представляешь себя.
И тебе как-то горько и грустно
Никого нету рядом с тобой
Да и в сердце твоем очень пусто
Раньше было с тобою порой
Ты гуляла, общалась, звонила
А теперь никого уже нет
И кого бы ты не спросила
Получаешь молчанье в ответ.
*****************************
 Я полюбила тебя
И не могу разлюбить
И ненавижу, любя,
Любя, готова убить.
Но все же даришь цветы
И в сердце у тебя лишь я
А в мыслях у меня ты
И все же я лишь твоя.
*****************************
 Я сижу, а нож в руках трясется
В последний раз смотрю
На свой любимый дом.
В последний раз сейчас
Мое сердечко бьется.
Сейчас, в последний раз,
А что будет потом?
Потом рука скользнет
И нож порежет вену.
И будет кровь идти
И будет больно мне.
Я не смогла простить
Тебе твою измену
Теперь моя любовь
Горит в твоем огне.
*****************************
 Когда я разлюблю
К тебе я охладею
К тебе я подойду
Но плакать не посмею.
Я рядом постою
Тебя я обниму
И все что ты дарил
Все сразу же верну.
Верну твою любовь
Конечно же твою
Я успокою кровь
И тихо я уйду!
*****************************
 Когда в доме уже темно
И свеча на столе горит
И в душе станет вдруг светло
И свеча, вдруг, до тла сгорит.
А на улице ветер злой,
А на улице снег идет
И любовь уже не со мной.
К нам любовь уже не придет
Я тебе человек чужой
Как свеча догораю я.
Для меня ты сейчас плохой
Ну, а я теперь не твоя!
*****************************
 Ты ушел от меня в никуда
Раньше я тебя не замечала
И не думала я никогда
Что любовь твоя лишь восхищала.
А теперь тебя рядом нет
И никто мне не скажет привет
Мне лишь ты улыбнешься в ответ
И лишь ты посвятишь мне куплет.
*****************************


Рецензии