Танец души

Случайный поход в ночной клуб. Он открылся недавно, но столики уже все заняты, несмотря на десять вечера. Посередине - танцпол, он оформлен очень качественно, подсветки, дымок, звук - всё очень достойно. Аппаратура выдаёт в эфир неспешный блюз.. На середине площадки танцует негр. Настоящий. Не нанятый заведением, а пришедший отдохнуть. Танцует, закрыв глаза и отрешённо. Он в возрасте, в мешковатой одежде, скрывающей фигуру, но пластика пантеры.. Плавное перетекание движений.. Я выхожу туда. Я тоже закрываю глаза и танцую. Мы не смотрим ни на людей, ни на друг друга. Мы в музыке.. Меня, кажется, зовут друзья, или комментируют - не важно. Музыкальные узоры сплетаются в паутину, пауз нет. Вокруг, кажется, появляются люди - я чувствую рядом волны - то ближе, то дальше. Из танцевальной нирванны меня выдёргивает администрация, мне вручают бутылку шампанского за "весомый вклад в имидж клуба") Жаль. Я бы еще продлил это состояние покоя и отрешенности..


Рецензии
Интересная миниатюра.
С Уважением,

Николай Елисеев   06.07.2011 20:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Николай!
Это было так давно... Первые попытки)

Антон Матиевский   08.07.2011 13:44   Заявить о нарушении