***

 Наше лето прошло
Не вернуть нам его
Было нам хорошо
От тепла твоего.
Мы любили с тобой
Как никто не любил,
Только стал ты не мой
И меня разлюбил.
Листья вдруг пожелтели
И с деревьев опали
Мы вернуть все хотели
Только нам помешали.
*****************************
 Я измену тебе не прощу
Я тебя от себя отпущу
И не буду с тобою гулять
И вообще на тебя наплевать.
А в измене лишь ты виноват
Ты обманывал, точно, как гад,
Нам с тобою уж вместе не быть
Постарайся меня разлюбить.
*****************************
 Не грусти по нему, девчонка
Знаешь, он не достоин тебя
Воспитай своего ребенка
Как его крепко-крепко любя.
Ты его незови, не кричи –
Не придет.
Пару лет подожди
Он ошибку поймет
И тогда будет поздно
Вернуть все назад
Поступив несерьезно-
Лишь сам будет не рад.
*****************************
 Не люби его, не надо
И не бегай ты за ним
Для него любовь – отрада
Давай ему мы отомстим!?
Давай ему подсыпим порох
Давай взорвем его чердак
Рассыпим мы бумаги ворох
Везде напишем, что дурак.
Нет, не люби его, не надо!
Тебе понравится другой
Любовь уже не та отрада
Ему уже не быть с тобой.
*****************************

 Зачем ты плачешь –
Ведь он ушел.
Не будет иначе
Снегопад прошел
Ты не плачь, он забудет,
Позабудешь и ты
И другой навсегда 
Займет твои мечты.
*****************************
 Девчонка, не горюй!
Придет еще любовь.
Последний поцелуй
Согреет твою кровь.
Девчонка, не горюй!
Придет еще весна.
И расцветут цветы
Ты будешь не одна!
*****************************
 Зачем я плачу – ты ушел!
Зачем кричу, надеюсь, верю,
Себе другую ты нашел
Просто не смог ты мне поверить!
*****************************
 Зачем ты врешь, что я одна!
Что нету у тебя другой
Ведь между нами пустота
Лишь тишина есть и покой.
Ведь нет любви у нас с тобой
Хоть рядом ты, но не со мной
И рядом ты сейчас с другой
И в будущем уже не мой!
*****************************
 Зачем клянешься навсегда любить?
Такой любви на свете не бывает
И обо мне тебе придется позабыть
Ведь сердце мое остывает.


Рецензии