***

 Кто тебе сказал
Что я тебя люблю?
Он тебе солгал
Я другого жду!
Я его любить
Буду навсегда
И любовь храня
Нести через года!
*****************************
 Не люби, не ходи за мной!
Вместе нам с тобою не быть
Ведь когда-то ты был уже мой
Но не смог ты меня простить!
Вышла замуж по воле родных
Не любила его никогда
И с тобой свиданий таких
Уж не будет у нас никогда!
*****************************

 Как можно любить в наше время?
Нести на свиданье цветы?
А чувство нести лишь ,как бремя,
Сводить, разводить мосты.
Сегодня любить невозможно
Все чувства можно купить,
А если любить осторожно,
То любовь нам нельзя позабыть.
*****************************
 Доброе утро, милый мой!
Я очень рада, что ты со мной!
Я очень рада, что ты мой,
И вечно буду я с тобой!
*****************************
 Мне рядом скучно с тобой было
С тобой без счастья я жила,
Поверь тебя я не любила
Поверь – я от тебя ушла.
С тобою я, как в клетке птичка
Словно без воздуха жила
Свобода мне нужна, как птичке
Чтоб я счастливою была.
*****************************
 Любовь прошла красиво
Любовь уж не вернуть.
Она была счастлива
А он уж как-нибудь.
Теперь уж не согреет
Её постель никто
Никто не поцелует,
Когда рассвет в окно.
*****************************
 Уж ночь настала, все уснуло,
Лишь только я лежу, не сплю
Луна за тучку запорхнула
Я не кричу, лежу, молчу.
И звезды ярко мне мигают
Будто хотят мне, что сказать
А ветер с листьями играют
И начинаю я писать.
Пишу про день, пишу про ночь,
Что мне любить тебя не в мочь
Пишу про солнце, про зарю,
Пишу, что я тебя люблю!
*****************************
 Осень наступила
Падают листы
Мне никто не нужен,
Кроме ты!
Осень наступила
Падают листы
Никто меня не поцелует,
Кроме ты!
Зима вдруг наступила
Любовь ко мне пришла
Никто сейчас не счастлив,
Кроме ты и я !
*****************************
 С неба упала звезда
Ты вспоминаешь меня.
Я никогда-никогда
Нет, не забуду тебя!
Вдруг появилась луна
Я вспоминаю тебя
Я полюбила тебя, 
Ты полюбил меня.
Капает дождик порой
Ты меня обнимаешь рукой
Тебе хорошо со мной,
А мне хорошо с тобой.
Вот начался и рассвет
Ты пока спишь, а я нет,
Когда рядом ты – спать не могу
Я с тобой быть рядом хочу!
*****************************
 Заплакала девчонка горько
Сказал он ей, что кончилась любовь,
Она его ведь полюбила только
Лишь только закипела в жилах кровь.
И вот зима пришла, а плохо ей, как раньше
Не хочет уж она, чтоб в венах текла кровь
Подносит к венам нож, и что же будет дальше,
А дальше умерла – вся умерла любовь!
*****************************


Рецензии