***

 Когда мы познакомились с тобой
Мне жизнь казалась просто сказкой
И я не думала, что и другой,
Как мне, ты даришь свои ласки.
Ты посвящал стихи и мне, и ей,
Делил себя на нас двоих, и только
Меня ты и её ты называл своей,
И не жалел ты нас нисколько.
*****************************
 К тебе сегодня подойду
И крепко – крепко обниму,
На ушко сладко прошепчу
Тебя, любимый мой, люблю!
Ещё я крепко поцелую,
Возьму одну, затем другую
Я руки к сердцу нам прижму
И нежно нежно обниму.
Ты знаешь, без тебя страдаю,
Когда посмотришь – я растаю,
Когда обнимешь – я усну,
Как поцелуешь – улечу!
*****************************
 Зачем себя должны губить?
Ну, почему должны страдать?
Зачем должны в разлуке быть?
Зачем должны им запрещать?
Они должны лишь вместе быть
Все это понимают
Друг друга лишь должны любить
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА!
*****************************
 Они любили
Часы пробили
Они растались
Любовь забыли!
Они играли
Свою роль
Она – королева,
Он – король!
*****************************
 Единственное и неповторимое,
Красивое, да и безобразное,
Живое и не объяснимое,
Но чувство самое прекрасное!
*****************************
 Любовь и смерть,
Как близко вы сошлись
Две стороны,
Два разных человека.
Но любишь ты,
Когда взлетаешь ввысь,
А смерть придет –
Ты камень с того века!
*****************************
 Двадцать первое. Ночь. Воскресенье.
Мы с тобою стоим и молчим.
От любви я стала твоей тенью
Хоть мы этого и не хотим.
Я не знаю, а ты меня любишь?
Все равно нам не быть вдвоем,
Скоро ты меня позабудешь
Только я не забуду о том, обо всем!
*****************************
 Мы играли чувствами как дети
Не задумываясь ни о чем
Я узнала, что чувства эти
Будут к сердцу твоему ключом!
*****************************
 Я не знаю, как ты , а я обязана
Сказать, что я люблю тебя!
И что к тебе привязана.
Я не знаю, как ты , а я обязана
С собою взять тебя в любовь
Иначе я наказана!
*****************************
 Раньше не было подруги у меня,
Как ты, подруга мне даже не снилась
И, лишь ночью, не спав, никого не виня,
О тебе я лишь только молилась!
Мы с тобою встретились случайно
И когда – нибудь растанемся мы вновь
Стали мы подругами нечайно
В сердце зародилась любовь!
Ты хорошая, прикольная, девчонка
Хочу, чтоб рядом ты была всегда.
И о том, что ты моя сестренка
Вспоминала ты через года!
Мне нравятся волосы темного цвета,
И красивые, как ночь, глаза,
Отражаются лишь в них осколки лета
И гремит лишь летняя гроза.
Знаешь замуж буду собираться,
Упаду в зеленую траву!
Даже если буду с ним ругаться,
Я тебя на свадьбу позову!
Ну, а ты ищи любовь по свету!
Я уверена, что ты её найдешь!
Знай, как ты, подруги лучше нету,
А как я подруги не найдешь.
***************************


Рецензии