***

 Люблю глаза твои,
Люблю твои уста
Не скрою я любви-
Не скрою не с проста.
Люблю я твои губы
Люблю их целовать,
Руки, которые чуть грубы-
Люблю я обнимать.
Люблю тебя, и все прекрасно,
Хотя ревную я чуть-чуть,
Сейчас мечтаю я ужасно-
С тобою рядом лишь уснуть.
*****************************
 Ты ушел и все пропало,
Есть лишь слезы на щеках,
Просто жить она устала
Перед жизнью есть лишь страх.
Ты ушел, она страдает,
И не знает почему,
Почему себя пугает,
Была ж покорная ему.
Любовь прошла-она завяла,
Как распустившийся цветок
Вот и она сейчас страдала,
Как умиравший мотылек.
Лишь в темноте летать любила
Всегда покорная ему
Простить себя она просила,
Молясь, не зная почему.
*****************************
 Хорошо мне, когда рядом ты
И не ходишь с другой на свиданья,
И не даришь ты ей цветы,
И не ищешь себе оправданье.
*****************************
 Любовь найдешь, а после потеряешь,
Но о любви есть разговор всегда,
А иногда ты сам себя раскаешь-
Любовь ты пронесешь через года.
*****************************
 О, смерть! Ты так близка и далека
Ты неизвестностью пугая, манишь
Ты существуешь все года и все века
Любого человека душу дразнишь.
С тобой нельзя ни спорить, ни шутить,
И над тобой нельзя смеяться
Не нужно в речке гладь её мутить,
И смерти никому нельзя бояться.
*****************************
 Как хорошо с тобою рядом
Тебя любить, с тобою быть,
Съедать тебя любящим взглядом
И обо всем другом забыть.
С тобой ложиться, просыпаться,
Уснуть, играть, шутить, пугать,
Лежа в постеле, целоваться,
Ведь про любовь не нужно лгать.
С тобой закаты и рассветы
Любить всегда, любить тебя,
Ведь в моем сердце есть лишь ты,
А в твоем сердце есть лишь я!
*****************************
 Часы идут-я слышу их,
Они пробъют про нас двоих
Пробьют о нашей о любви,
Что удержать мы не смогли.
Часы идут-я слышу их,
Они пробъют про нас двоих
И вспоминать будут всегда,
Как полюбили мы тогда.
*****************************
 Ты живешь- тебе тяжело,
ты его потерять не хочешь,
Снегом улицы все замело,
А ты плача, по ним все ходишь.
Ты его ждешь неделю иль две,
Хотя знаешь, что он не придет,
А мысли о нем у тебя в голове,
Но когда-нибудь это пройдет.
*****************************
 Ты не хочешь с ним быть
Не хотя ничего
Его нужно любить
Полюбить лишь его!
Ты не можешь любить
За что нужно страдать?
Его сердце разбить
Иль себя унижать?
Ты не хохочешь с ним быть
Уходи от него
Постарайся забыть,
То, что было – прошло!
*****************************
  Растались парень и девчонка
Да что тут огорчаться
Невольно сделав ей ребенка
Не хочет с ней встречаться.
Растались парень и девчонка,
Причина вся в ребенке-
Он не хотел иметь ребенка
И бросил он девчонку.
Растались парень и девчонка
Она наврав ему
Избавилась вдруг от ребенка
Незная почему!
Теперь и парень, и девчонка,
Жалеют об одном
Избавившись от ребенка,
Лишь каются о том.
*****************************


Рецензии