***

 Любовь слепа, глуха, нема,
Влюбляясь-понимаешь,
И понимаю я сама
И ты прекрасно знаешь.
С тобой сейчас не по пути,
И нужно нам растаться
Меня завсе, за все прости
Нам нужно попрощаться.
****************************
 Заплакала девчонка-
Сигарета в руке,
Утопила ребенка
В этой бурной реке.
За что так жестоко?
Почему же все так?
Почему мне так плохо?
И я для него пустяк.
*****************************
 Я не боюсь огня, дождя,
Песчанной бури не боюсь,
Я в гневе не боюсь тебя,
И от людей не стерегусь.
Но все же есть болезнь одна,
С которой закипает кровь-
Она страшней всего одна
К тебе то чувство, та любовь.
*****************************
 Сегодня ветер за окном
И осень к нам во двор пришла,
У парня мысли об одном,
Чтоб рядом милая была.
Сегодня ветер за окном,
И холод к нам во двор подул,
У милой мысли об одном,
Чтоб рядом с нею парень был.
И вот уже зима пришла,
Деревья сбросили листы.
И рядом с парнем лишь она,
И с милой рядом только ты!
*****************************
 Нам рядом быть с тобой нельзя
Молчишь ты-помолчу и я!
Не хочешь быть со мной всегда
Кричишь ты- прокричу и я!
Нам хорошо было тогда
Уйдешь ты-догоню тебя!
Но все же любишь ты, молча,
Ведь любишь ты-люблю и я!
Мечтаешь целовать меня
Не говоришь-молчу и я!
Мечтаешь ты обнять меня
Любишь-люблю и я тебя!
Новсе же рядом быть нельзя
Всплакнешь ты-буду плакать я!
*****************************
 Ему сорок, а ей все 16 лет
Их любовь зародилась случайно,
Полюбили друг друга и весь белый свет,
Повстречавшись однажды нечайно.
Нет, не надо, не нужно им вместе быть,
Нужно им о чувствах своих забыть
А иначе друг друга погубят.
Молода ты –тебе лишь 16 лет,
А уже говоришь, что любишь,
Ну, а ты уже стар, для нее ты, как дед,
Нет, не надо, её ты погубишь.
У нее от тебя закипает кровь,
Для нее ты лишь первый мужчина,
Нужно вам растаться, даже если любовь
К раставанию будет причина.
*****************************
 За окном снег
За окном холода,
Ты не придешь
Не придешь никогда
За окном дождь,
За окном идет град,
Ты не придешь
И сам будешь не рад.
Будешь скучать
И зимой и в жару,
Будешь скучать,
Только я не приду.
Я не приду
И не буду скучать
Тебе наплевать,
Да и мне наплевать!
*****************************
 Зачем её ты обманул!
Зачем над ней ты посмеялся!
В сердце ножом ты ковырнул,
Ответственности побоялся!
Теперь её ты не вернешь,
И сколько бы ты здесь не плакал,
Девчонку уже не спасешь,
Сегодня ты уже стал папой!
Мертва теперь эта девчонка,
Вдруг ангелок забрал, ну что ж!
Воспитывай один ребенка,
Не допускай больше ошибок-
Дари сынишке ты улыбок!
*****************************
Я люблю тебя за.....
За твои волосы, губы,
Пусть руки даже чуть грубы,
За ласку и поцелуи,
Даже, когда ветер дует,
За твою нежность и плечи,
Которые целый вечер
Меня лишь греют, за рот,
Что шепчет мне о любви,
За черные, за глаза,
Чисты они, как слеза
Прозрачные как вода,
Веселые, словно я,
Когда целую тебя!
*****************************
 Когда любовь растет и дышит,
То бьется сердце по-другому,
Не так листы ветер колышет,
Вода другая в водоемах.
И ты не ходишь-ты летаешь,
Когда живет твоя любовь,
Когда, то чувство умирает,
Его ты не вернешь уж вновь.
Но ты живи, люби и помни,
Хранить любовь нужно везде,
Всегда ты должен о ней помнить
На суше, в воздухе, в воде.


Рецензии