***

 Она лежит, она страдает,
А в сердце замирает страх,
Себя лищь шепотом ругает
И чует-наступает крах.
Она одна, в своей квартире,
С ней рядом нет здесь никого,
Как в перестрелке или в тире
Пуля добьется своего.
Она не чувствует уж ноги,
Уже не может говорить,
И представляет те дороги,
Там, где не может уж побыть.
Сейчас её мы обсуждаем,
Сейчас о ней мы говорим,
Ведь каждый-каждый из нас знает,
Что все дороги ведут в Рим.
Ведь Рим, тот город, где хотела,
Она пред смертью побывать,
Теперь приходится ей смело,
В своей квартире умирать.
*****************************
 Ну пожалей же ты его,
Ну перестань над ним смеяться,
Ты приласкай, как своего-
Ведь ласки нечего бояться.
Ты знаешь, что он тебя любит,
Всегда готов он быть с тобой,
Из-за тебя себя он губит,
Распознавая, что не твой.
Ну пожалей же ты его,
Ну перестань над ним смеяться,
Отдай ключ сердца своего,
Любви ведь нечего стесняться.
*****************************
 Мы стояли, мы ругались,
Каждый знал, кто виноват.
Все же мы с тобой растались-
Не вернуть ничего назад.
Ты ушел, а я осталась-
И стояла, я ждала
И идти домой боялась,
Ведь в мире я теперь одна.
Никто... никто меня не любит,
Не поцелует утром вновь,
Но мое сердце не забудет
Вот эту нежную любовь.
*****************************
 Сегодня я стояла и смотрела
Ты шел с друзьями, глядя на меня,
И в тот момент я сильно захотела
Сказать, как крепко я люблю тебя.
Как я хочу быть рядом и навеки
К тебе прижавшись, голову склонить
И далеко уплыть, туда, где реки
Дают туземцам сладку воду пить.
Я рядом буду в бури и ненастья,
Тебя закрою я и от дождя,
А ты мне на всю жизнь подаришь счастье,
И в твоем сердце буду только я.
*****************************
 Тебе хочу сказать
 Я несколько вещей:
Во-первых ты-мой друг,
Нам вместе веселей.
А во-вторых ты-брат,
Давно я так считаю,
Но точно уж не враг-
Тебя я обажаю.
А в-третьих ты –любовь,
Моей нелегкой жизни,
И закипает кровь,
Как только ты исчезнешь.
В-четвертых я люблю,
Твои глаза, улыбку,
Я жить так не могу,
Считав любовь ошибкой.
*****************************
 Забудь меня и не звони
И обо мне не вспоминай
Любовь ты нашу не храни
Все фото наши ты сжигай.
С тобою рядом нам не быть,
Забудь про нашу осень,
Меня старайся позабыть
Мы с ветром это просим
(Я улечу с ним вместе вдаль
Ты про меня не забывай!)
*****************************
 Она одна растет, цветет,
Как гордая красавица,
А сердце стонет, но поет,
Она ему так нравится.
Но вот мороз упал и вдруг,
Ей стало жутко холодно
Нет у нее друзей, подруг,
Как без еды, ей голодно.
Она стоит, шипы её
Ужезамерзли от мороза,
Но все же в мире есть одна,
Та королева роз, та роза.
*****************************
 Я буду рядом, когда ты разлюбишь,
Даже, если любовь ты погубишь,
Я буду рядом с тобою всегда-
Любовь пронесу я через года.
*****************************
 Я буду ждать тебя, любимый,
И если даже не придешь,
Корабль, ветром лишь гонимый,
С букетом роз мне привезешь.
Я жду тебя и днем и ночью,
И буду ждать тебя всегда,
Я по тебе скучаю очень
И не забуду никогда.
*****************************
 Хочу к тебе прижаться,
Хочу тебя обнять,
С тобой не раставаться,
Тебя не оставлять.
Хочу я быть с тобою,
Хочу с тобой мечтать,
Всем сердцем и душою
Тебя лишь обажать.


Рецензии