***

 Он ушел-она стоит,
Плачет и вздыхает,
Её уже он не простит
Хоть сколько пусть рыдает.
Они не могут вместе быть
Она лишь виновата,
Ей нужно о любви забыть-
Ведь та любовь проклята.
*****************************
 Любовь прошла-
Её уж не вернуть,
Она ушла,
А он уж как-нибудь.
Теперь любовь ушла
Им не вернуть её,
И бурная река
Уж воду не мутит.
*****************************
 Я люблю тебя
Невыносимо, сильно,
Люблю, себя губя,
Люблю я не насильно.
Люблю тебя я в дождь,
Люблю, когда ты спишь,
Когда ко мне придешь,
Люблю тебя, малыш!
Когда тебя я жду,
Когда тебя целую,
Когда к тебе приду,
Когда свечу задую,
Когда мои мечты,
Лишь о тебе скучают,
Когда чувство любви
От поцелуя тают!
*****************************
 Он красивый и счастливый,
Он смешливый и чудной,
Иногда он молчаливый,
Верен он лишь её одной.
Без нее он жить не может,
А все девчонки без него,
В любой букет с любовью вложет:
«С любовью от парнишки твоего!»
*****************************
  Когда закрою я глаза,
Тебя представлю пред собою
И упадет моя слеза
И разобъется предо мною.
Когда тебя представлю я
С тобою тайной поделюсь
Люблю тебя, хочу тебя,
От слов своих не откажусь.
*****************************
95. Закрой рот, когда я говорю
Перестань меня перебивать,
Я тебя не хочу, не люблю,
Я не буду с тобою стоять.
Я не буду тебя целовать,
Обнимая, под черным зонтом,
Утром рано не буду ласкать,
И не буду встречать под дождем.
Ты не думай, все это не сон,
Я тебе все всерьез говорю,
Но я слышу слова в унисон
Я люблю тебя, детка, люблю!
*****************************
 Я люблю тебя, парнишка,
Милый мои и дорогой,
Ты, как прочитанная книжка
Уже раскрылся предо мной.
Уже признался мне, что любишь,
Сколько цветов ты мне дарил,
Меня уже ты не забудешь,
И не забудешь, что любил.
С тобой всегда я рядом буду,
Тебя лишь буду я любить,
И о тебе не позабуду,
Как можно о любимом позабыть?
*****************************
 Без тебя мне грустно и тоскливо
Без тебя свободы, счастья нет!
Но ты уже не улыбнешься мне счастливо
Не поцелуешь горячо в ответ.
*****************************
Любовь? А что это такое?
Люблю я горы и моря,
Но в сердце нет сейчас покоя,
Когда я встретила тебя.
Я встретила и полюбила,
Любила, счастлива была,
Я о проблемах позабыла
И лишь тобой одним жила.
Любовь? А что это такое?
Люблю я горы и моря,
Люблю, когда вокруг покой,
Но больше всех люблю тебя!
*****************************
 Я провожаю поезд-он уходит,
С тобой нам больше встретиться нельзя,
Как жаль моя любовь к тебе проходит,
Как жаль твоя любовь ко мне прошла!
*****************************


Рецензии