***

 С тобою мы растались и забыли,
И больше нам вдвоем с тобой не быть,
Любовь мы нашу сами погубили-
И по сценарию должны убить.
Растались мы и виноватых нет,
Точнее виноваты мы-нас двое,
Я плачу, горько каюсь лишь в ответ,
«Оставь меня!,-прошу,-оставь в покое!»
И все же продолжаешь ты страдать,
И причинять мне боли и мученья,
Любовь свою не смог ты мне отдать,
Любовь ты опустил до униженья.
Я знаю ты хороший, ты не глуп,
Я знаю, ты найдешь себе другую,
Сравнишь меня и всех своих подруг,
Я подойду к тебе и поцелую!
В последний раз я подойду к тебе,
В последний раз я обниму тебя,
В последний раз скажу «Люблю!» тебе,
В последний раз я буду целовать тебя!
*****************************
 В последний раз приду к тебе,
В последний раз с тобою вместе
В последний раз приснюсь во сне
Приснюсь я в качестве невесты.
Ты будешь меня нежно целовать,
Я буду целовать не поднимая глаз
Всю ночь в любви мы будем утопать,
А утром я уйду, уйду в последний раз.
****************************
 Снег идет-
На улице все в снегу.
Ты меня ждешь-
Только я не приду.
Ты сладко спишь-
И тебе снятся сны
Спи, мой малыш!
Я приду до весны.
***********************
Я МЕЧТАЮ О ТЕБЕ
Когда сплю, когда проснусь,
Когда уйду, когда вернусь,
Когда я ем, когда я жду,
Когда уйдешь к тебе приду,
Когда скучаю, жду звонка,
Когда страдаю без тебя,
Когда люблю, когда живу,
Когда иду, когда пою,
Всегда мечтаю о тебе,
И наяву я и во сне,
Когда тебя со мною нет,
Когда готовишь мне обед,
Когда целуешь ты меня,
Лишь о тебе мечтаю я.
******************
 Я родилась для тебя,
И выросла и возмужала,
Я красилась лишь для тебя,
Из-за тебя курить я стала.
Нам суждено с тобою быть,
Мне ночью небо говорило,
Не суждено его забыть,
Навек его ты полюбила!
Я плакала из-за тебя
Из-за тебя я стервой стала,
Убила я себя губя,
Людьми вокруг себя играла.
Любила я лишь для тебя,
Тебя любила, восхищала,
Любила, всех других кляня,
Но больше всех сама страдала,
Тебе сейчас я не нужна,
Плачу, и бога я молю,
Чтоб бросила она тебя,
Ведь я скучаю и люблю!
Готова все тебе простить,
И быть всегда с тобою рядом,
Всегда тебя буду любить
И обнимать я буду взглядом.
*****************
 Утонуть в твоих глазах,
Раствориться и ожить,
Вдруг растаять на губах,
Ненавидеть и любить.
Целовать, мечтать, хотеть,
Обнимать и только взглядом,
Провожая улететь,
Вникуда с тобою рядом.
*****************
 Какое имя странное
И чувство просыпается не то,
То чувство называется обманное,
Но о любви тебе скажу потом.
Ведь твое имя, как магнитом манит
Ведь твое имя по ночам кричу,
Оно меня когда-нибудь обманет,
Но думать я об этом не хочу!
Ты мне во сне опять приснишься
И имя я твое произнесу
Под утро, приласкав, со мной простишься
Не покидай, останься, я шепчу.
Но ты уйдешь, а вскоре я проснусь
И посмотрю на улицу в окно
Я на тебя ни капельки не злюсь
Ведь злиться на тебя мне не дано,
А я уверена, что ночью ты вернешься
И я усну, и буду тебя ждать,
Во сне придешь и молча улыбнешься,
Ну, а под утро нет тебя опять.

*********************************
 Сижу я вечером безлунным,
А за окошком снег идет,
И он летит и взглядом умным
С душой мелодию поет.
И песни грустные, простые,
Такие песни слез хотят,
Но мои слезы не такие,
И глаза плакать не хотят.
А он идет, наполнив грустью,
Сердце которое живет-
Но все же грусть встречает с честью,
И себе слабость не дает.
А мои мысли улетели,
Вдаль от меня, за горизонт,
Прощальные слова пропели,
Лишь слышен был диапозон.
Сердце мое о нем мечтает,
О счастье, то что длится век,
Одно лишь жалко, что теряет
Все найденное человек!
А в доме моем тишина,
И слышно лишь как сердце бьется.
И я сижу в тиши одна-
А за окошком песнь поется,
Но песня эта не для всех-
Она без слов и без куплетов,
Но обещает всем успех
И даст всем множество советов.
Вот ветер за окном подул
Попутал он снежинок ряд,
Он стройные ряды раздул
Сделал недоброе и рад.
Поземку по земле послал,
Он вдаль, туда где счастье есть.
На небе имя написал,
Но нам его нельзя прочесть,
Тут я задумалась опять
Зачем же человек живет?
Чтоб возраст до конца считать,
Считая, ждать что смерть придет?
Зачем он любит, но молчит
И о любви не говорит?
Зачем ревнует и страдает?
Потеряв чувства он скучает!
**********************************
 Вы без меня и так живете,
И если я умру, то вы
Слезинки даже не прольете,
Зачем вам девичьи мечты?
Зачем вам то, что я писала?
Зачем вам то, что я жила?
Да я любила, я страдала,
Но всем назло я счастлива была.
****************************
 Ночью звезды шепчут мне
О твоей любви,
Мы с тобой наедине,
Мы с тобой одни.
Я прижмусь к тебе во сне,
Ты меня согрей,
Не хочу я быть с другим,
Буду лишь твоей.
**********************
 Уйду от Вас-
Вы не поймете
Я буду жить
Среди берез
Они писать
Мне помогают,
И не боятся моих
Слез,
Они со мной сейчас
Рыдают!
**********************
 Слеза катится вниз,
Кто ж тебе виноват,
Как не плач, не молись,
Не вернется назад.
Он любимый, он твои,
Но уже вдалеке.
Не забрал он с собой
И не пишет вообще.
Ты забудь, ты не плач,
Ты болеешь им зря,
Не поможет тут врач
И молитва твоя.
Время лечит, прости
Ты его за любовь,
Ты красива, пойми,
Ты любить сможешь вновь.
*********************
 Ты далеко, не рядом, не со мной,
А я сижу и слезы льются градом,
Ты далеко и может быть с другой
А я ни солнцу, ни луне не рада.
Когда придешь, я буду тебя ждать,
Буду верна тебе и дни и ночи
Любовь готова я тебе отдать
Я дам тебе все то, что ты захочешь.
Я подарю тебе и солнце и луну,
Все звезды, всю любовь, что есть на свете,
За то, чтоб ты любил меня одну
И чтобы не погасли чувства эти
Ты слышишь? Я молю тебя, вернись!
Приди, останься, будь со мною рядом!
И нежно губ губами ты коснись,
Но не трави бесчувствием как ядом.
Мне без тебя дышать не в моготу
Без ласки и любви я умираю-
Ты не приходишь-я все время жду
Любви своей не рада я страдаю.
Не в радость мне ни пенье птиц весной,
Ни ветер, ни осенняя прохлада.
Желаю только рядом быть с тобой
И больше мне ни капельки не надо!
Ты жизнь моя, мой воздух, мой рассвет,
Твое дыханье лишь любовью веет,
Я-девушка, я-маленький поэт.
Этот поэт любовью так болеет,
Что только жить любовью и умеет
На протяженье многих-многих лет
Как жаль, ты далеко, не рядом.
Не поцелуешь утром ты меня
И вечером ты не проводишь взглядом
Я от любви пьяна как от вина
Я так хочу к тебе, я так скучаю
Прошу тебя вернись ко мне/, родной,
Я дни и ночи о тебе мечтаю
Молю, приди, останься ты со мной,
Я жду звонка, как солнце ждет растенье,
Как звезды ждут красавицу-луну,
Я навсегда останусь твоей тенью
Ты только полюби меня одну.
Твоя любовь это моя отрада,
Я за нее готова жизнь отдать
И за минуту счастья с тобой рядом
Готова душу в ад чертям продать
Я прыгну в пропасть, полечу в обрыв,
Все сделаю за миг любви с тобой
Свою любовь навек похоронив
Умру и ты уже не будешь мой!
*********************


Рецензии