***

 Сегодня в нашей школе праздник,
Сегодня школе юбилей
Сегодня школу поздравляем,
Гордимся школою своей!
Нам интересно здесь учиться,
Ведь школа учит всему нас
Должны мы к знаниям стремиться
Переходя из класса в класс
Сегодня школу поздравляем
Сегодня школе юбилей,
Её мы любим, уважаем,
Гордимся школою своей!
************************
 Чувствуешь-молчишь,
По ночам страдаешь, ночи напролет
По неиу рыдаешь.
Плачешь и зовешь-
Подойди поближе
Ему невдомек
Он тебя не слышет
Просишь чтоб простил
Хватит унижаться
Он же не любил
Вам нужно растаться
Что же ты грустишь?
Потерпи немного
И твоя любовь
Сядет у порога
И закроют дверь
Долгожданных снов
Только ты поверь
Умерла любовь.
**************************
 Уйти сейчас не в силах,
Мне это не дано,
Чтоб я тебя простила
Мне небом суждено
Чтоб я тебя любила,
Но есть лишь одно «но»
Тебя не позабыла,
А ты меня давно!
***************************


Рецензии