Лунные псы

                Спасибо за идею Михаилу Л.



Больничная палата. Эпизод 1.
- Закуривайте, - произнес инспектор Харрис, поднося зажигалку к сигарете, которую мял нервно губами усталый мужчина в больничной пижаме.
Пациент, чье имя было Джон Вилсон, закурил, жадно вдыхая в легкие табачный дым. Еще недавно он служил в полиции, как и Харрис. Теперь они были не то, чтобы по разные стороны закона, но балансировали где-то на его тонкой натянутой границе.
- Вилсон, я все-таки не понимаю, зачем вы набросились на пса вашей соседки с ножом и чуть не убили его?
- Вы так хотите это знать? Что ж, уговорили. Записывайте.
Харрис щелкнул кнопку на диктофоне. Вилсон, поразмяв шею, начал повествование.

Рассказ Вилсона.
Я возвращался с работы домой. Вдруг меня окрикнули из темного проулка. Это был Билли Дин, журналист, мой приятель. Он был очень жизнерадостным и позитивным, никогда не видел его грустным. А тут я его даже узнал не сразу: его трясло, он весь был бледный, как покойник. Смотреть жалко.
Спросил, что случилось, требуется ли помощь. Тогда он очень тихо сообщил мне то, во что я верить не мог и не хотел.
- Джонни, зреет заговор! Я не знаю, сколько нам осталось, но доверять я могу только тебе, иначе меня закроют в психушке, навсегда!
- Что случилось, Билл, черт тебя дери! Я устал, иду домой, хочу выпить холодного пива и отдохнуть!
- Послушай Джонни, как ты думаешь, что делают собаки ночью?
- Глупый вопрос, Билл, спят, конечно же. Бывает, лают, иногда воют, скулят, как этот чертов Грей - пес моей соседки Шустер.
- Ты прав Билл, и я так считал. А ты никогда не  задумывался, что они могут и не спать по ночам. Зато утром как будто отсыпаются. А еще иногда они смотрят  на тебя так пристально, как будто что-то хотят сказать.
- Слушай, дружище? К чему мне эти сведения, я не кинолог. Мне все равно, что эти собаки делают и как.
- Всем все равно, вот именно. Я тебе скажу, что собаки очень редко спят! Им не нужно много спать. Они ночами готовят заговор. Заговор против Человечества!
- Билли, ты принимаешь наркотики? Не знал тебя так хорошо, я бы подумал, что ты болен и тебе впору лечиться. Отдохни, ты переработался, друг.
- Джонни, я не спятил. Я как-то чистил чердак от хлама, оставшегося от прошлого хозяина, и совершенно случайно нашел очень старые записи. Согласно этих записей, собаки – очень разумные существа, возможно по интеллекту превосходящие человека. Они свалились сюда с Луны! Точнее их космический  корабль аварийно приземлился на Землю. И лунатики совсем не такие, как в нашем понимании: зеленые, пучеглазые. Они те, кого мы называем волками, самые обыкновенные волки. На Земле какое-то время не было атмосферы. Потом появился воздух, а Луна стала непригодной для жизни. Волки создали огромный космический ковчег, уж я не знаю, чем это делали, лапами или силой мысли. Они полетели на Землю, чтобы спастись, но что-то пошло не так, он развалился, упал. Технологии были потеряны, их Цивилизация отброшена далеко назад. Да, у них были острые зубы и мощные челюсти, они властвовали на Земле, пока не появился Человек, бороться с которым было невозможно. Они дали себя одомашнить, чтобы внедриться в нашу жизнь, чтобы захватить технологии, и захватить под свой контроль всю нашу планету! День этот близок. Мы уже на его пороге. Наши технологии почти достигли совершенства, и они нужны им, собакам. Вся эта привязанность, верность хозяину, эти ласки и виляния хвостом – это показуха. Когда они получат сигнал и станут свирепыми и беспощадными, они не станут нас жалеть! – журналиста трясло.
- Билл, не стоит верить всякой ерунде, это просто чей-то недописанный фантастический рассказ.
- Джон, я видел их ночную сходку. Я выслеживал некоторых собак. И однажды нашел. Там было несколько десятков собак, они сидели как на собрании и слушали вожака. Потом выли на Луну. Видимо, вспоминали предков. Это все подтверждает написанное в найденных бумагах!
- Это ересь, Билл. Тебе, вероятно, все приснилось.
- Джон, поверь мне, я вполне адекватен. Их вожак - это пес твоей соседки, Грей! И знаешь, мне кажется, что он меня видел, и теперь убьет меня. Мне страшно, Джон. Ведь я раскрыл заговор против Человечества. Что мне делать.
- Билли, - ответил я ему, - все это очень интересно, но я все же настаиваю, что ты переработался. Давай-ка пойдем ко мне, выпьем по баночке пива, все обсудим. Если что, у меня с собой оружие. Ни одна собака напасть на нас не посмеет.

Больничная палата. Эпизод 2.
- Безумно занятно, Вилсон, - произнес Харрис. – Вы выпили с другом и решили прирезать соседского пса?
- Харрис, вы не понимаете. Он журналист убежал, прокричав, что я ему не верю. А через несколько дней нашли его труп, растерзанный собаками. Я помнил тот вечер, бледное лицо журналиста, трясущиеся руки. И провел свое расследование. Я решил проверить его бредни, и знаете, мне удалось выследить этих чертовых псов. Они действительно готовят заговор, как и говорил Дин. И возможно, это правда, что мы на волоске и ничего не замечаем. Враг рядом, он среди нас! Увы, они заметили меня, так что я еле ноги унес от этой своры, они готовы были порвать меня на куски. Им не нужны лишние свидетели. Грей - их вожак. Поэтому я нанес поутру упреждающий удар по их лидеру. Взял нож и решил прирезать его тихо, чтоб никто не слышал. Но не удалось ни сделать это тихо и незаметно, ни обезглавить эту свору заговорщиков! Поэтому я здесь, в психбольнице, ведь мне никто не верит и не поверит никогда, это кажется форменным безумием. Зато здесь я чувствую себя в полной безопасности, Харрис. Ха-ха-ха, Харрис, как вы думаете, почему волки воют на Луну? Нам скоро всем конец, у нас под носом зреет переворот! А мы все воюем друг с другом.
- Вилсон, я думал помочь вам, - Харрис выключил диктофон и поспешил к выходу из палаты, – но вам уже ничто не поможет.

Больничная палата. Эпилог.
Неделя пролетела незаметно, а может не неделя, а месяц, ведь время в психиатрической больнице летит незаметно. Медсестра принесла Вилсону пару неприметных таблеток и стакан воды – вечерний прием лекарств.
- А что это за буйного привезли сегодня, сестра? - поинтересовался Джон.
- Да это же бывший инспектор полиции Харрис, - ответила медсестра. – Бедняга тронулся умом. Кричит, что зреет заговор, и надо срочно усыпить всех собак в городе. Кто теперь разберет, что у него там в голове заклинило, жаль его, по-человечески жаль.

Ночь.
Темная ночь навалилась на город. Вилсон погружался в липкие тягучие объятия морфея. Проваливаясь в глубины грез, он понимал, что в любой момент Человечество возможно будет повержено. А пока он здесь, в безопасности и относительном комфорте. Живой и невредимый. Улыбка растянулась на его умиротворенном лице.


Рецензии
Очень интересная идея. Прочитал с удовольствием.

Александр Филатов 5   14.03.2011 20:19     Заявить о нарушении