Прежде Авраама Я есмь

Иисус говорит прежде Авраама  Я Есмь ,

я не помню где это написано , объясни это ?

Ответ Евгения Шахова

Иисус говорит- прежде Авраама Я есть. На каббалистическом языке Авраам, это пацуф хохма де За.  В духовном теле есть две части, мужская и женская. Справа мужская получающая сверху,  что бы отдать лицом свет. А слева с намерением отдавать,     получает от мужской части так же лицом. И вся эта передача идет на уровне брит мила. Поэтому когда Господь говорит, я знаю что вы семя Авраама, а дети сатаны. Он имеет в виду, что справа все в порядке, а слева нет. То есть слева, нет отдачи, а это мужская часть.   
И получается что семя святое, а получение уже не правильное. Без намерения отдавать. А это нарушение связей. Поэтому рожденное при подъеме в бина, а она делится на дающие и получающие  желание.   В ее части передачи  вниз для рождения, происходит получения для себя. Поэтому и говорится, что та часть которая должна быть дающей- отец, не чистая и получает для вожделения. А Иисус в этом теле голова, хохма или свет. Поэтому Он есть раньше его.

Приглашаю задавать вопросы :
harkov7(собака)yandex.ru


Рецензии