Вероника - Новая сказка

История вторая

"Новая сказка"

Качаясь на качелях по возвращении из сада, дочь предложила мне:
-Папа, давай сочинять сказку!
Дело в том, что в последнее время у нас сложилась традиция, по которой я сочиняю какие-нибудь длинные истории, а дочь их всячески приукрашивает и развивает, и истории эти могут быть бесконечны, как сказки «Тысячи и одной ночи».
-Начинай сегодня ты, - предложил я.
Моя собеседница проводила задумчивым взглядом кота, который с независимым видом прошествовал мимо.
-У нас в саду живет кот, - серьёзно сообщила она. – Его зовут Барсик. Но вот он извалялся в снегу и стал снежным Барсом.
-Ну а как же сказка? – напомнил я. – Ну, например, давай так: «У мельника было три сына…», - начал я известную сказку про кота в сапогах (дело в том, что мне никогда не хватало фантазии выдумать что-нибудь совершенно новое, а потому для разгона приходилось пользоваться уже готовыми сюжетами).
-И он оставил им наследство, - подхватила дочь, – кота, лягушку и жука.
-Да-а, - протянул я растерянно. Дальнейшее продолжение подобной сюжетной линии решительно не шло мне на ум.
Мы немного помолчали, думая каждый о своём.
-Вероника, - начала рассказчица неожиданно, - качалась на качелях. Она раскачивалась всё сильнее, сильнее – раскачалась выше всех и долетела до неба.
-Что же она там увидела?
-Она гуляла по небу и попала в Шоколадную страну. Там всё было шоколадное: звери, деревья, даже люди. Они подарили ей небесные голубые конфеты. Потом она спустилась на землю и угостила ими маму, папу и Мусю (сестру – С.С.).
-А потом?
-Потом Вероника сидела дома, имея большой опыт.
-Какой?
-Ещё не знаю, нужно подумать. Придумала! Опыт долетать до Луны.
-Как же ты набралась этого опыта?
-Вероника много качалась и научилась долетать до Луны.
-Наверное, это были волшебные качели?
-Нет, качели были обычные. Просто нужно было закрыть глаза.
-Зачем?
-Закрыл и уже летишь!
-Что же ты увидела на Луне?
-На луне я увидела золотую страну. Я купалась там в золотой реке.
-Ну да, она ведь льётся на землю в лунную ночь.
-Никуда она не льётся.
-Ну, как же, когда в небе стоит месяц, всё вокруг залито лунным светом, как золотой рекой. Месяц словно одет в светящийся плащ, достающий до земли, и светлячки шьют себе из него свои маленькие кафтанчики.
-Нет, - перебила меня Вероника. – Золотая страна была на Луне, а не на Земле, и светлячки ничего там себе не шили, а там жили просто золотые жители.
-Значит лунные жители – золотые?
-Да, они были жёлтого цвета и подарили Веронике много воздушных шариков: для мамы – зелёный, как трава; для папы – чёрный, как дорога; для Муси – синий, как небо; а для Вероники – красный, как помидор. Папа и мама потом с удовольствием летали на своих шариках в гости.
-А до Луны на них было не добраться?
-Нет, до Луны долетала только Вероника, потому, что раскачивалась очень высоко.
-А ты знаешь, у Луны ведь есть ещё обратная сторона. Она никогда не бывает освещена солнцем и там царит вечная ночь.
-Знаю. Там находится солёная страна. Она вся из соли: горы, пески, дома.
-Интересно, а как же там живут люди? Ведь когда кругом соль, очень хочется пить.
-Они всё время просят пить, но воды там нет ни капли.
-Но тогда они должны умереть!
-Жители покинули эту страну, оставив там одних детей.
-Почему только их?
-Они плохо вели себя, не слушались, - вот и остались одни.
-Как же им помочь?
-Никак. Ничего не поделаешь, раз они так плохо себя вели!
-Может, жители золотой страны поделятся с ними водой?
-Наверное, поделятся, а потом заберут к себе.
Я качнул качели:
-Ну, полетели на Луну!
-Ой, подожди, останови! Что-то у меня уже ножки болят. Нужно посмотреть – то ли они сломались, то ли просто отсидела…


Рецензии
Детская фантазия - это что-то такое...такое...необычное:) Надо за ними с диктофоном ходить:) и с улыбкой:) Помню, мы с братом по-очереди качались на качелях, "улетая" все
выше и выше, придумывая какие-то страны, планеты... Жаль, что я тогда не записывал все это... Эхъ.

Буэни   18.05.2011 10:12     Заявить о нарушении
Я , к сожалению, не хожу с диктофоном, из-за этого процентов 40 высказываний пропадает.

Сергей Станиловский   19.05.2011 19:36   Заявить о нарушении
Заведете своих и будете за ними записывать

Сергей Станиловский   20.05.2011 10:04   Заявить о нарушении