Еще вчера

Еще вчера…
Еще вчера все было в снегу, еще вчера так хотелось согреться.
И тот снег, который был так странен в середине марта, согревал нас от холода.
Холода, который был везде. И души наши застыли ледышками, и мы оберегали их, чтобы вдруг не растаяли, чтобы не появились слезы, чтобы выстоять, еще вчера…
Еще вчера так не хотелось, чтобы наступала весна и обнажала грязь, которая неизбежна при таянии…снега, ледышки в душе…
Пусть лучше холод, пусть лучше лед, ведь можно укрыть все снегом, скрывая все…
Еще вчера я проклинала март, еще вчера я так яростно ругала весну…
Еще вчера…
Но они ни при чем, просто когда-то что-то случилось, и это был март, и это была весна…
Еще вчера было столько снега, и весна казалось такой далекой, такой невероятной, как будто затерялась где-то в южной полосе…
Но сегодня не осталось и следа от ледяных глыб, и весна полностью вступила в свои права, звеня птичьими трелями.
И я вдруг забыла о том, что еще вчера так отрицала март, и я забыла, что так не хотела весну…
А воздух наполнился ароматом фиалок, и совсем скоро расцветут ландыши…
И захотелось начать все сначала, возродиться из пепла, как возрождается каждый год природа…
Возродиться из пепла тех костров, что жгли мы в октябре, том самом октябре, который, как всегда, был таким горьким, был таким терпким…
И мы жгли осенние листья наших писем, бросая их в немилосердный огонь, что все сгорело, чтобы развеять пепел по ветру осенних ураганов…
И напрасно было запрещать нам это, ведь все так же жгут листву, не смотря на запреты…
И огонь разгорался, обжигая наши души, а мы не замечали, забываясь в искрах и тлеющих угольках…
Еще вчера было так холодно, и только костер мог согреть, и мы летели на огонь, опаляя свои крылья надежды, и сгорая дотла…
Но вдруг именно весной мы стали возрождаться, как непобедимая птица Феникс из пепла пожарищ…
Еще вчера ты молчал, а я не смела нарушить твое молчание, а сегодня ты кричит мне «Привет», и эхо разносит его по всей нашей Бесконечности…
Еще вчера я пыталась кричать, но звуки гасли в тумане, а сегодня мне хочется вторить тебя, мне хочется негромко сказать тебе «Привет», но я знаю – ты непременно услышишь меня, ведь это сегодня…
Сегодня весна вступила в свои права, и ей все равно: ждем мы ее или нет, приветствуем или гоним прочь, любим или проклинаем…
Весна начинает все с чистого листа, ведь подсохнут тропинки, и мы пойдем по ним навстречу друг другу, чтобы опять прийти в наш октябрь…
И пусть он вновь горьким, но непременно терпким, обжигающим, как костры, в которых сгорают пожухлые листья, но обязательно – нашим…
Но будет завтра, а сегодня – весна, и так хочется начать все сначала…


Рецензии
"Весна начинает все с чистого листа"...
Красивая миниатюра. Спасибо. С уважением, Ирина

Ирина Побережная   24.03.2010 14:44     Заявить о нарушении
Весной все возможно, как все возможно...в любое время года.
Спасибо за понимание, с благодарностью,

Лана Гнедко   24.03.2010 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.