Несмотря ни на что. Глава 17. Арест

Глава 17
Арест.

Повод праздновать был так же и у Джованни. Благодоря быстрой реакции и внимательности полиции, всё же удалось задержать Лоренцо Теста на територии США и Канады. Тот хотел пересечь границу в одиночку и был пойман. Лоренцо был совершенно обесилен и не мог особо сопратевлятся, хотя и был вооружен холодным оружием. Через пару дней он сидел уже на допросе в участке. У Джованни было разрешение проводить допросы, и он пользовался этим шансом, как только мог, вызжимая всю нужную информацию из допрашеваемых. Поэтому для  Джованни провести допрос с таким преступником, было  не трудно. Он уже несколько месяцев назад подготовил все необходимые вопросы и прокручивал их несколько сотен раз в голове. Он представлял себе уже, как этот нигодяй сидит перед ним. Джованни давно начал изучать личность Теста и казалось он знает, на что давить.
- Нам не нужны твои раскаивания … – сказал Джованни довольно жёстко и стиснув зубы. Теста сидел напротив него за металическим столом. Он спокойно потягивал свою сигарету, при этом делав вид, что получает большое удовольствие от затяжек. За ним стоял друг Джованни, Томассо Рамолло. Молча он пока наблюдал за ситуацие.
-….тебе оно всё равно уже не поможет. Подумай Теста, своими обвинениями ты можешь только заплатить подонкам за смерть твоих лучших друзей. Нам нужны имена! – продолжал Джованне.
- Сеньёр Фальконе, я же вам уже сказал, что я не распологаю такой информацией. – Лоренцо всегда был  довольно сдержан. Он отвечал на вопросы с особой осторожностью. Но, не смотря на это, его ложь звучало в каждом слове. Джованни так же мог прочитать это по его мимике.
- Я работал всегда в одиночку.
- Да брось Тесто, такое дело, без прикрытия, одному не провести. К тому же мы знаем ваши семейные дела.
Тот пожал лишь плечами и сново затянулся.
- Теста, ты начинаешь меня разочаровывать. Я думал ты намного хитрей. Выбора у тебя уже нет, всё равно попадешь за решётку. Но у тебя есть шанс, помочь нам. Спасти жизни людей, отомстить тем, кто это заслуживает. И ты от этого отказываешся?
- Я не могу дать вам того, что у меня и так нет.
- Ложь!
- Называйте это как хотите. Мне нужен адвокат. Без него вы из меня и слово не вытяните.
- Твой адвокат у тебя за спиной.
Лоренцо обернулся, а затем громко расмеялся.
- Похоже, у меня другого выбора нет. Этот же на вашей стороне. Теперь всё понятно. Он наверника будет так консультировать, что я вам буду вынужден всё расказать.
- Значит, у тебя есть, что рассказавать.
- Есть, но я не обязан вам расказывать и заставить вы меня тоже не сможите.
Джованни ещё долго пытался вывести его на чистую воду. Но тот совсем не поддавался. Что же должно тогда заставить выложить все карты? Он уже понёс большие потери. Сначало лучшие друзья, знакомые. Тепрь Лоренцо не сможет вернуться домой, ему придётся отсидеть как минимум 15 лет. Тогда для чего он всё это скрывает?


Рецензии
А я вот верю, что американцы высадились на луну, они же везде первые!
И на марс тоже первыми высадятся:)
А фильм, таких много, они не совсем идентичны, но части сюжета есть во многих картинах. На ум приходит канал Россия и их фильмы по выходным, что то видел похожее, не раз. Но вы не беспокойтесь, у вас свое, неповторимое:)

Кстати, вы писали в верде? Если так, то почему столько опечаток, я хотел промолчать, но их слишком много на такой небольшой текст.

Иван Дурягин   03.07.2010 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.