***

По ту сторону меня, тёмными аллеями души, бродят мои усталые мысли, догоняя
кого-то и цепляясь друг за друга.  Дружно проносятся куда-то, натыкаясь на свои и чужие... Мешаются, спотыкаются, мелькают.
А то вдруг рвутся, расползаются и тянутся размазанным шлейфом воспоминаний.  У них нет пути назад - только вперёд -
длинная, длинная дорога в вечность, теряя себя.

11/02/2010


Рецензии
Очень поэтично написано, я занесла вас в список избранных. С уважением Татьяна!

Татьяна Морозова 4   08.05.2010 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, мне очень приятно ваше признание!
Ваши фэнтези-миры удивительны...
А ещё...я часто любуюсь вашей аватаркой)) - она достойна отдельной фэнтази в стиле Гарри Поттера.))
Успеха вам и удачи!
:-)

Света Сергеева   08.05.2010 18:28   Заявить о нарушении
Спасибо я подумаю...

Татьяна Морозова 4   10.05.2010 07:58   Заявить о нарушении