их всё больше... Герасиму 1

http://www.proza.ru/2010/02/14/1534

Их всё больше, всё больше с тобой…
С ними ты обо мне забываешь.
Боль сменяется хмурой тоской…
Не гони – а не то потеряешь!

Я хочу вновь и вновь повторить:
Я один у тебя! Я – редчайший!
Можешь просто меня удалить,
Но зачем? Без меня заскучаешь…

Буду вечно за правым плечом
Я твоим, словно ангел… иль демон?
И всё будет тебе нипочём:
Если что - я прикрою… всем телом...


Рецензии
ну, вот.. пока мы там воюем, развлекаемся и валяем дурака.. О-Рен занимается делом - творчеством))) спасиб..)) а у меня сейчас дома много людей, творить мешают))

Герасим 1   23.03.2010 21:20     Заявить о нарушении
хе... вот именно, что воюете... а женчины должны плакать и дожидаться дома... жду победы!!! с нетерпением!!!!!!!

О-Рен Ишии   23.03.2010 21:22   Заявить о нарушении