Лучшее, что я могу тебе дать...

Лучшее, что я могу тебе дать
это ритмика музыки
Это тепло утра, которое солнце из своего кузова достает,
а тучи синие взамен загребает
 и садит в кутузку их, до вечера
гладит
нас по волосам и прозрачным блузкам,
лучшее, что я могу тебе дать, это голос, которым собака лает
А может и ту пару невнятных наречий
под вечер
и скомканные конечности
Мне всё равно, какая там за застеклённым туманным окном, погода
Этим столетием датируется наше новое время года
И я так был рад, что ты была со мной,
как леденец одноногий,
Я так рад,
как петух наливной
Лучшее, что ты могла у меня отобрать,
это ветер свободы.


Рецензии
:-)Лерочка,не устаю Вами Восхищаться!:-)
СтихоТворение прошло по всем нервным
Окончаниям!..
Чаяниям
Отчаяния...:-)

Игорь Щеулов   14.04.2010 20:33     Заявить о нарушении
мне по детски приятно.)
улыбаюсь в ответ.

Оранжевая Лолита   06.05.2010 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.