В сияньи лунном лепестки жасмин роняет...

Из альбома "Услышь дыхание Весны"

«В  СИЯНЬИ  ЛУННОМ  ЛЕПЕСТКИ  ЖАСМИН  РОНЯЕТ...»

... Уж вечереет... Сонный ветер, затихая,
Сад освежает холодком вечерних рос...
И, ароматами цветочными вздыхая,
Мир погружается в сиянье лунных грёз...

... А я от этой вешней свежести... хмелею...
И выхожу в пьянящий запахами сад...
Я не могу заснуть... И грусть свою лелею...
Всему виной... жасмина тонкий аромат...

Он сладковатый... Очень нежный... Но... холодный...
Неуловимый, словно призрак... Тень мечты...
В цветках задумчиво-застенчивых и скромных
Печаль любви, скользнувшей в мир иной, таит...

... В тех серебристо-белых чашечках жасмина
Жемчужной капелькой мерцает грусти вздох...
Той, что невольно мою душу охватила,
Своей внезапностью застав меня врасплох...

А запах... блажью всё пространство заполняет...
«Сердечных ноток» не жалея для меня...
И... манит в вечность!!! Где любовь в блаженстве тает...
Где улыбается мечтательно луна...

Ну, как уйти от этой слабости минутной,
Что дарит юности порывов лёгкий всплеск?!.
Уже немыслимых... Забытых... Безрассудных...
Давно утративших свой прежний яркий блеск...

... В сияньи лунном лепестки жасмин роняет...
Его мерцающие искры чуть видны...
Чуть распустился он... И вот уж... облетает...
Теряя шарм и обаяние весны...

А я смотрю... на этот... белоснежный иней,
Что образуют на аллеях лепестки...
Они нежны... Чисты... Прелестны... И невинны...
Как лунно-белые стихи... моей тоски...

... Боль исчезает... И, во мраке растворяясь,
Мне оставляет лишь жемчужно-белый сон –
Вкус лепестков жасмина, что в зелёном чае
Напоминать мне будет... ту мою любовь...


Рецензии
Очень по душе пришлось, Елена.
Добра Вам и успехов.
С уважением,
С.Г.

Сергей Грущанский   24.03.2010 16:19     Заявить о нарушении
Искренне благодарю Вас, Сергей, за такой тёплый отклик!!! :)

Елена Буторина-Палагута   24.03.2010 17:03   Заявить о нарушении