Кепка

               


                Зал прилёта в Домодедовском аэропорту. Народ встречает самолёт из Тюмени. Время осеннее,  и потому разница в погодных условиях существенная. В Тюмени утром были заморозки, в Москве светит солнце, и можно обойтись даже без головного убора. Но кепка, одетая в Тюмени, прижилась, и потому я в ней преспокойненько стою посредине зала и высматриваю своего встречающего. Группа из пяти таксистов присматривает клиентов.
      Небольшое существенное отклонение. Когда я служил в армии, то грузины ко мне обращались по-грузински, армяне – по-армянски, азербайджанцы – по-азербайджански. Такая, видать, у меня внешность, то бишь лицо. А тут ещё кепка, надвинутая на самые глаза. Вот один из таксистов и обратился ко  мне:
- Вы грузин?
- А что, бить будете?
      От такого ответа, спрашивающий замешкался и залепетал что-то невразумительное в своё оправдание. Его подельщики заржали от удовольствия, глядя на эту сцену. Я чистосердечно признался, что - еврей, но во избежание в дальнейшем аналогичных вопросов, связанных с негативным отношением к разного рода лицам, тем паче в России по царёву велению была открыта охота на… грузин, кепку на всякий случай снял и засунул в рюкзак, тем более погода в Москве благоприятствовала этому.


Рецензии