Освобождение

На журнальном столике стояла свеча в старомодном медном подсвечнике, рядом лежала маленькая тонкая трубочка, похожая на флейту, проволока с деревянной ручкой, наподобие шила, крохотная ложечка и железная коробочка с опиумом. Я утопал в мягком кожаном кресле, приятная слабость наполняла все тело. Ложечкой я в очередной раз аккуратно взял маленький шарик опиума и положил в трубку, затем раскалил над огнем свечи проволоку до красна, поднес ее горячее острие к шарику и затянулся. Горький дым наполнил легкие. Наслаждаясь каждым мгновением наркотического дурмана, я выпустил дым тонкой струйкой.
Опиум проникал в организм, растекался по тонким венам. Кровь пульсировала в висках, но я больше не ощущал этого. Я почувствовал, как моя душа отделилась от тела и стала самостоятельной. Впервые я так явно ощутил свою душу. Она не была аморфной и бесформенной, наоборот, она точно совпадала с моей материальной оболочкой, была в каждой клетке организма, в каждом сосуде и нерве, наполняя их жизнью. Кровь начала сильнее приливать к голове, каждый удар сердца болью отдавался в висках, но я этого больше не чувствовал. Я был нематериален, лишен бренности. В этот момент сознание охватила необъяснимая легкость, неописуемое чувство полета вне времени и вне пространства. В то же время я осознавал, что все еще нахожусь в своем теле, в темной комнате большого старого дома.
Собрав все силы, я постарался отделиться от тела, уйти от своей материальной оболочки. Это оказалось нелегко, но я снова и снова пытался оторваться от сдерживающей полет материи. Вдруг произошло нечто...тело наполнила леденящая боль, какая бывает, если вы ныряете в прорубь, но и ее я уже не чувствовал, я рвался, летел вперед, к свету, который внезапно появился впереди, такому яркому, такому желанному Свету, к Свету свободы, Свету жизни.
Вспышка, и вот я уже вне своего тела, вне материи, вне времени и пространства. Все земное исчезло, все бренное потеряло смысл, звуки исчезли, краски смазались, замерли стрелки часов. Я вижу себя со стороны...бледное тело, лежащее в неестественной позе на мягком кожаном кресле, сведенное предсмертной судорогой, раскрытые в ужасе невидящие глаза, в миг поседевшие волосы, свеча в старомодном медном подсвечнике на журнальном столике возле ног, крохотная ложечка и железная коробочка с опиумом рядом, а на полу маленькая тонкая трубочка, похожая на флейту и проволока с деревянной ручкой, наподобие шила.


Рецензии