Дюшес, глава 3

     Вернувшись домой, Фея немного поэкспериментировала с домашней утварью и оживила на всех предметах обихода ручки. Но это показалось ей скучным. И сами посудите, подходишь к шкафу, а он радостно протягивает тебе ручонки, «открой меня!». Сначала фея, конечно же, посмеялась над забавными дверями, но потом заскучала и ручки приняли прежний вид. Кроме одного исключения. Но здесь фея проявила истинную фантазию!
     Двери во внутренний садик были двустворчатые, на них под ручками Фея устроила плошки с мирно дремавшими кошачьими головами и лапками. Стоило толкнуть легонько эти двери, как они широко отворялись, и две руки, в которые превратились внешние дверные ручки, широким жестом приглашали прогуляться. К гостеприимным рукам тут же слетались пичужки, и те принимались их кормить птичьими лакомствами, доставая их каждая из своей плошки. А кошачьи лапки нужны были для того, чтобы напускать страху на воришек. Они просыпались и отгоняли мышей и слишком самостоятельных воробьев, стремившихся забраться сразу в плошку.
Ну и еще Фея оставила живые ручки кастрюлькам и сковородкам. Доложу вам, она очень любила «поколдовать» на кухне. Вы только подумайте, как кстати кастрюлька снимает перед вами горячую крышку! Стоит только сказать ей: «Дорогуша, будь любезна!» и сделать почтительный жест.
     Признаться честно, Фее было несколько досадно, что идея с живыми ручками принадлежала не ей. Но от своих кастрюлек она была в восторге и не могла на них нарадоваться.
Немного поразмыслив, Фея вернула живую руку и  входной двери. Во-первых, эта рука могла услужливо позвонить в колокольчик, если вдруг кто-то надумает прийти в гости. Этого пока не случалось, но ведь могло случиться! А во-вторых, рука на двери принимала почту. Так что теперь, когда Фея возвращалась домой, собственная дверь протягивала ей  газету. А Фея всякий раз говорила ей «Спасибо, голубушка!» и настроение у нее тут же значительно улучшалось.


Рецензии