Дюшес, глава 5

     Наконец, с фотоаппаратами и вспышками наготове, караулившие в кустах и на деревьях окружавшего дворец  парка репортеры, заметили суету и движение. Все вокруг затихло в ожидании первого царственного вопля младенчика. Но… переполошенной суеты теней за сияющими в сумраке большими дворцовыми окнами, которые были наглухо занавешены, только добавилось, а дворец безмолвствовал. Близилась ночь. Вот, сейчас! Сейчас! Кто первый угадает, в какой конец дворца направлять вспышку? Кто первый сделает сенсационный снимок и не свалиться с дерева?
     Дворец молчал. Суета стихла. Окна в обеих спальнях были темны и мрачны. Среди ночи кому-то послышался слабый вскрик отчаянья. Забыв о соперничестве, терпеливые труженики пера стали выбираться из укрытий и столпились у парадного входа, ожидая королевского врача. В воздухе разливался сладостный дух невероятных, возможно даже трагических(!) событий.
     Но повезло самому нерасторопному. Он выше всех забрался на дерево, а спускаясь, - свалился. Пока потирал ушибленные места и собирал свое драгоценное фото-снаряжение, чуть скрипнув горестно, приоткрылась задняя дверь дворцовой кухни, и из нее, крадучись, протиснулся придворный лекарь.
     Тут его и заметил счастливый горе-репортер. И при первом же хлопке вспышки раздался топот множества ног. Лекаря облепили со всех сторон словно пчелы.
Оглушенный вспышками и треском, сказать он смог только одно,
- Мать и дитя в полном здравии, они изволят отдыхать...
     На вопросы же «Кто, кто родился?», медик развел руками и сказал, что пока, по воле Короля, пол наследника будут держать в строжайшей тайне.
     Журналисты остались с носом? Вы так думаете? И ошибаетесь! На утро все газеты пестрели крупными заголовками и сыпали самыми невероятными предположениями. Страна замерла в дурном предчувствии. Хотите узнать, что они писали? Такие глупости, что и повторять-то их глупо! А на самом деле...


Рецензии