Дюшес, глава 10

     Паровоз пыхтел и вздыхал, выдувая клубы пара. Казалось, что он, как хороший конь, весь дрожит от нетерпения и ждет только свободы, чтобы рвануться с места и мчаться, мчаться!
Фея стояла грустно понурясь и мяла скомканный платочек.
- Я доволен, что дал себя уговорить. Хорошо, что вы здесь! Поглядите на это чудище! - гордо улыбаясь, Чародей взглянул на паровоз так, будто тот был его детищем.
- Да, да! Если б вы могли себе позволить, вы бы и его оживили, - без тени улыбки пошутила Фея.
- Да-а! - мечтательно возвел он к небу глаза, - Не плохо было бы! Развейтесь! Ну, отвлекитесь хоть не на долго! А то, я уеду с тяжелым сердцем! Поверьте, дорогуша, - он для убедительности похлопал Фею по руке в кружевной черной перчатке, - Поверьте! Теперь все разрешится. Разве Вы не читали сказок?! В них всегда бывает хороший конец! И наша сказка не исключение! Потому что это - закон жизни. Там, где в жизнь вмешивается чудо, добро обязательно возьмет верх!
- Ну что Вы меня утешаете, будто я дитя?! Для того чтобы все плохое закончилось, любой сказке нужен герой! А у нас - его нет!
- Жизнь покажет! Вот увидите! Не печальтесь, а то я не смогу уехать!
- Ну что вы! Поезжайте! Не думайте, что мне и впрямь нужна нянька. Просто... мне грустно с Вами расставаться!
- Как это мило с вашей стороны! Я тоже теперь буду скучать без вас, буду скучать по вашей гостиной, по вашему садику! Ну, тем даже лучше! Зато у меня теперь будет много радостных мгновений!
Фея взглянула вопросительно.
- Обещайте мне, что будете писать обо всех новостях! - пояснил он, поднимаясь в вагон поезда.
- Ах да! Конечно! Обязательно! Обещаю!
- Вот и славно! А когда все придет к счастливому завершению, я приеду Вас навестить!
Поезд вздрогнул оживая и приходя в движение.
- Ах! - только и ответила Фея, но глаза ее засияли радостью.


Рецензии