Грезы

Я выдумала тебя. Собрала вместе все свои грезы, мечты, надежды… все, что мне так хотелось, и чего так не хватало.  Придумала жесты, улыбку, твои слова и поступки. Ты стал совершенным. Ты стал таким, как хотелось только мне. Ты стал идеальным. Нежность наших отношений переливалась через край, страсть била ключом. Ты носился со мной, как с любимым и долгожданным ребенком, баюкал на руках, засыпал поцелуями. Твои глаза светились огромной всепоглощающей любовью. В них была одна я. Весь твой мир поместился только во мне одной. Все твои стремления, мысли и поступки были связаны со мной. Твоя душа стала моей. Ты раскрыл ее, подарив мне. И я растворилась в тебе. Потерялась. Будто попала в сказку. Заснула. И не захотела просыпаться. Ты стал моей любовью, смыслом, моей жизнью. Без тебя я уже не мыслила себя. Ты был со мной даже во сне. Сны стали жизнью. Там мы были вместе. Мы дарили друг другу то, что нам так не хватало, заполняя пробелы в чувственных ощущениях, что столько лет были нам просто неведомы. Мы купались в нашей любви, забывая о реальности. Реальность была только там, где были мы.

А потом… потом появился ТЫ. Реальный. Настоящий. Мужественный. Решительный. Мой. И я поняла, что пропала. Навсегда. Ты превратил мою сказку в нашу жизнь.

И пусть я не знаю, какой конец у нашей сказки, и долго ли нам ее читать. Сейчас это не важно. Важно лишь то, что мы пишем ее вместе, придумывая сюжет и раскрашивая иллюстрации. И верим в то, что сможем остановить мгновение, превратив его в вечность…


Рецензии