Тихий уголок внутри самого себя

Внутри каждого из нас есть такая маленькая комната, которая создана нашим воображением и способна снимать напряжение, тревоги, стрессы, восстанавливать силы... многие из нас посещают ее очень редко... но в любой момент (печаль, горе или радость, счастье) мы можешь уйти в нее. Это единственное место на свете, где все так, как хотим мы... тихий уголок внутри самого себя, похожий на глубины океана, которые всегда неподвижны и спокойны даже в сильнейший шторм на поверхности.

Только одна эта комнатка освобождена от реальности... мы можем не бояться, что нас когда-нибудь туда не пустят или выгонят... это единственное место, где нам всегда рады... если у нас какие-нибудь проблемы, то легче всего их решить именно в этой комнате. Давайте перенесемся в этот мир, который есть в душе каждого из нас.…Выключим свет... Сядем в свое любимое кресло. Закроем глаза. И будем чувствовать тишину и попробуем услышать темноту. Расслабимся…и попробуем войти в эту комнату….

У каждого из нас своя комната, я же опишу свою...
Посредине я вижу старое, кожаное кресло, на котором я люблю сидеть, поджав ноги, и думать. Тусклый свет не раздражает глаза. Вместо надоедливого стука часов ровное биение моего сердца. Справа от кресла находится единственное окно. Я люблю смотреть в него. Там, за ним сосны, как граница между моим миром и суетой, работой, часами, днями, годами.… из моей комнаты современный мир кажется смешным и жалким….

Справа от окна полки с книгами... Вот полка “чувства”, вот “эмоции”, там “мысли”. Иногда, когда я прихожу сюда, то замечаю беспорядок на одной из полок. Книжки перепутаны и разбросаны. И тогда я ставлю их на место, - привожу в порядок чувства, эмоции, мысли….
Ничто не может ворваться в этот мир и помешать мне. Эта комната только для меня, - только я могу входить туда и оставаться столько сколько захочу.

Слева висят портреты моих близких, родных и любимых людей. Это живые картины. Они могут плакать, могут смеяться. Если вижу, что одна из них потускнела, понимаю, что нужно уделить этому человеку больше времени, внимания, заботы… поддержать его в эти трудные для него минуты. Он нуждается в этом…

Около двери, на подставке находится одна интересная фигурка. Она состоит из слез,…радости,…и обещаний. Я никогда не могу понять, как она сделана. Когда смотрю на нее, то всегда вижу ясные и любящие глаза. Они всегда излучают доброту и нежность. Ее ласковый взгляд устремлен внутрь меня, в мою душу, в мое сердце. Эти глаза заботятся обо мне и никогда не заплачут, - даже в самый тяжелый момент для меня они улыбаются. Я вспоминаю, как часто это было... Я, в слезах, в отчаянии подхожу к любимым глазам, и мои слезы в одно мгновение растворяются в них. Их свет излучал любовь и вселял надежду в меня. Думаю, что тайком, они плачут, но для меня они всегда ясны и заботливы. Только в них я вижу свою свободу. Я всегда люблю разговаривать с ними.. Они всегда выслушают меня и подскажут верный путь….
Эту фигурку я называю любовью. Каждый раз, при выходе из комнаты, мой взгляд встречается с лучиком нежности, струящимся из глубины этих любящих глаз. И задача всей моей жизни заключается в том, чтобы каждый раз, подойдя к этой фигурке и заглянув в нее, я могла увидеть там преданный взгляд этих добрых, любящих глаз и ощутить любовь в своем сердце...

В разные периоды жизни я, или часто, или редко, бываю в этой своей комнате… здесь я обретаю саму себя, разбираюсь в своих поступках, упорядочиваю свои мысли… понимаю, как интересно жить…

А у вас есть такая комната?

Постоянная


Рецензии
Есть!!! Там внутри ко мне приходит озарение. А сама комнатка - словно бомбоубежище: выдержит сильнейшие потрясения. Главное - успеть забежать ;)

Спасибо за красивые мысли!

Мусафир   23.03.2010 06:29     Заявить о нарушении
Cпасибо Вам за добрые слова!
Мне комнатка помогает думать... а еще мечтать...

Ирина Макаренко   02.04.2010 21:50   Заявить о нарушении