Доченька, куда ты так спешишь?..

- Мамочка, здравствуй! Я пришла домой! Мама, где ты?

А ты в этот момент думаешь, как она выросла. До сих пор видишь ее ребенком: маленькие пальчики, впервые хватающие тебя за волосы, хлопающие глазки, как будто в мире удивительно все, первое слово, первый смех и первый шаг. Кажется, это было так недавно. Все ждешь от нее вопросов: «А почему крапива колючая? Почему зайцы прыгают? А как солнце светит? А почему дует ветер?» Но она их не задает… А только бегает по городу в поисках свадебного платья, слава богу, пока еще не себе!..

- Мам, как ты думаешь, Лизке пойдет светло-малиновый? Мы хотим найти ей платье на второй день…

«Девочка моя, не расти так быстро… Неужели ты уже думаешь о свадьбе? Неужели через пару лет у тебя будет ребенок? Зачем так быстро? Любимая доченька… Ведь не послушаешь уже. Самостоятельная… А ведь совсем недавно не умела играть даже в мячик!...»

- А еще, мамочка, представляешь, Оля с Ромой сегодня тоже подали заявление в ЗАГС! А ведь встречаются они совсем ничего.. Но уже мечтают о детях, даже кроватку присматривают!

Вспоминаешь, как она пошла в первый класс. Такая свежая, радостная, полная надежд, ожидающая невероятного приключения длиною в 10 лет! Разбираешь старые фотографии: вот она лежит в колясочке, вот обнимает первого медведя, вот вся измазалась в еде.. Не хочется верить в то, что все это прошло. Девочка скоро будет совсем-совсем большой.

- Мама! Денис мне сделал предложение!!! Мама!!! Я так счастлива! Ты же согласна, правда?? Мамочка… Только я боюсь немного, а вдруг мы не выдержим? А вдруг это все разрушит?

Как же тебе не хватало этих вопросов, ты с радостью бежишь на помощь, успокаиваешь, уверяешь, что все будет хорошо. Пытаешься перекричать материнский инстинкт, чтобы самой не волноваться: это же еще один шаг вперед! Еще дальше от тебя... Но все равно держишься, не плачешь, надеешься.

- Любимая мамочка, ты скоро станешь бабушкой! Прости, что так внезапно… Но это же приятный сюрприз? Мы так долго ждали этого! А помнишь, как в детстве мечтали? И да.. Мам.. мне будет нужна твоя помощь. Я одна не справлюсь…

«Теперь тебя тоже будут называть мамой, впереди первый толчок, первое прикосновение, первый крик и первый вздох. Ты пройдешь через все с гордо поднятой головой… Я же тебя знаю, доченька моя. Такой сильной выросла, любопытной. И конечно я тебе помогу. Быть может, позволишь побыть мне рядом еще несколько месяцев. Видеть твою улыбку и твои глазки, родные и близкие. Еще разок приготовлю тебе поесть, помогу постирать, подержу твоего ребенка. Твой ребенок… Дочка, куда же ты так спешишь?...»

- Мама, я хочу, чтобы ты жила с нами. Нет, ни о какой отдельной квартире речи быть не может! Мы же покупаем новую большую! Там всем хватит места… Тем более, мам, ты мне нужна. Рядом. Будешь?...

«Конечно, буду. Всегда рядом. Доченька моя…»


Рецензии
Наташ, как тебя приятно читать...я в восторге)))))

Наталья Малафай   28.03.2010 18:58     Заявить о нарушении
Как же это приятно слышать)) сижу и улыбаюсь:)
я очень рада, что нравится!))

Наталья Пух   28.03.2010 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.