Немножко безумия - Кузнецов Антон

Из носа текло. Где-то в глубине моей головы находился неограниченный запас слизи, и плотина, которая сегодня прорвалась, и весь зпас устремился наружу. Весна, конечно, замечательное время года. Но сейчас я его НЕНАВИЖУ!!! Потому что сопливый заплыв у меня начинается именно весной, как по расписанию. Какая радость от окончания зимы? Зимой, по крайней мере, содержимое носа замерзало.

В кармане был "Нафтизин", но часто капать нельзя, привыкание начнется. Я в очередной раз опорожнил носовую полость, огляделся. Вообще-то, я шел с мероприятия домой, а пришел в парк. Повсюду лужи, грязный снег, просто грязь. И ветер такой противный, промозглый. Блин, похоже у меня извилины совсем слиплись, раз я даже не помню, как сюда пришел. Так... Ветер снова налетел, ударив ледяной плетью по многострадальному носу. Я задохнулся, восстановил дыхание, и выругался в пустоту.

-Сам такой! - кто-то обиженно произнес.
-Н-н-не понял, это кто?
-А кого ты сейчас обозвал... просто обозвал?
Я огляделся. Аллея была пуста. Вздохнул. Обычный глюк, ничего страшного...
-Ну так, извиняться будем?
-За что?
-Как за что? За плохие слова.
-Перед кем?
-Ну ты тормоз! Если ты ругал ветер, то кто я?
-Глюк?
-Сам ты глюк! Прямо помешался на этих глюках! В данный момент ты совершенно нормален.
-Я общаюсь с ветром, и совершенно нормален?
-Да, что тут такого?
-А... Ничего. Так ты ветер?
-Да, наконец-то. Южный. Приятно познакомиться.
-Ага, Антон. Простужный. Тоже приятно познакомиться. А-апчхи-и-и-и!!!
-Будьте здоровы!
-Спасибо! - так голос другой.
-А это кто?
-Он что, совсем слепой?
Поднимаю голову кверху. Дерево. Ну, это уже слишком.
-Ну, что смотришь, не узнаешь?
-Узнаю. Дерево?
-Сам ты дерево! Вот что за человек?! Непонятливый какой. Ель!
-Елка?
-Сам ты елка! Я же говорю - ель! - с гордостью сказала ель.
-Ага, хорошо, - я попятился, наткнулся на кого-то, резко развернулся.
-Здорово, старичок. Че это мы кормой ходим? Непорядок, акула мне в селезенку.
Так, это уже слишком. Одноглазый пират, на деревеной ноге. Именно пират, как в фильмах показывают.
-Вы клоун? - с надеждой спросил я.
-Нет, тебе точно якорем по кумполу задело. Я что, похож на клоуна?
-А на кого вы похожи?
-Вот балда! Да на капитана!!!
-А-а-а-а! Ну конечно. Точно балда. Простите, капитан, мой корабль получил пробоину, в трюмах течь, - я смачно высморкался, демонстрируя, насколько сильная течь, - срочно требуется добраться до порта и произвести ремонт. Разрешите отчалить?
Аллею пересек белый кролик. Ладно. Прибежала девочка.
-Вы кролика случайно не видели?
-Видел. Вон в ту нору юркнул.
-Спасибо. Значит мне за ним, - и прыгнула за ним.
-Привет Чеширскому коту и Безумному Шляпнику.
-А я уже здесь. Хотите передать привет, можете сделать это лично.
Из кустов появился здоровенный полосатый котяра. Вслед за ним показался лис.
-Так, полагаю, ищете Маленького принца?
-Кого? - не понял лис. Конечно же, лисы говорят. Ветер говорит, деревья говорят, коты говорят. Лисы тоже должны говорить. Вернее имеют на это право. Все в этой стране имеют право на свободу слова!
-Ну, мальчика. Он с планеты на планету летает.
-Зачем? Ему на своей скучно?
-Ну, она просто маленькая... Хотя... Какого черта! - я развернулся и попробовал удрать. Дорогу перегородил самурай. А этот еще откуда?
-Ветер принес на крыльях своих весть о собрании под душистыми ветвями сакуры почтенных и знатнейших жителей, заслуживших столь высокую честь своими великими делами. Не сообщите ли вы, где та сакура, под которой будет это собрание?
Было бы логично, если самурай говорил на японском. Еще логичнее было предположить, что это всего лишь маскарад. Но костюм у парня, изображающего ель (хотя скорее девушки, но кто разберет эти деревья?), был уж слишком натуральным. Хотя может на ходулях?
-А, там, - ткнул я куда-то.
-Аригато, - поклонился самурай. Самураи, конечно, народ вежливый, но вряд ли они говорили бы именно так. Впрочем, откуда мне знать, как должны были бы говорить ели и лисы? Но они же говорят!
-Простите, пожалуйста, не могли бы вы посторонится, - Я посторонился. Далеко посторонился. Мимо прошествовала гора.
-Я так полагаю, к Магомету? - крикнул я.
-Угу, - ответила гора.
Мимо прошествовала еще куча народа, все размеров, цветов и форм. Все смеялись, шутили, какие-то акробатические штучки выделывали. Я вытащил из кармана "Нафтизин". Может, на нем какие противопоказания имеются? Может состав какой глюкогенный? Вроде все на месте.
Немножко подумав, все же решил присоединиться ко всеобщему веселью. Сходить с ума лучше вместе и радостно.
О, а вот и фея прилетела. Или не фея? В руке вроде не палочка волшебная, а топор!
-Фея?
-Фея.
-А топор почему? Настроение не очень?
-Где топор? У кого топор? - заволновалась ель.
-Уважаемая, не могли бы вы убрать инструмент? Некоторых гостей это беспокоит, - обратился лис к фее. Она удивленно глянула на лиса, потом на топор. Хлопнула себя по лбу. Хорошо не топором.
-Вот я рассеянная! Я сейчас мигом за палочкой вернусь.
-Да не надо уже, - сказал черно-длино-волосый мужик в меховой одежде, - а топор пригодится. Мясо рубить будем.

Наконец, все уселись за столом. Я оказался между самураем, с не самурайским именем Нарелинн, и елкой, простите, елью. Напротив примостилась гора. Спросите, где примостились остальные? Так гора же с ножками! Они под ней и примостились. И молились, чтобы ноги у нее не устали и она не вздумала сесть.
-Ну, - сказала женщина-хирург, одновременно нарезая скальпелем колбасу и протягивая мне колбу с водкой, - скажи тост!
Я взял колбу, оглядел присутствующих и сказал:
-Будем!!!
И потом долго еще были... Когда очнулся, никого уже не было. Одно радует - насморк прошел. Все-таки "Нафтизин" - это вещь!


Рецензии
Вот и я добралась до веселых историй про массовые мероприятия.
И меня не забыли, неожиданно и приятно.

Полина Лис   02.06.2010 11:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.