Ритм сердца

Вы может помните, а может и не помните, но в 60 -годы, в России, часто на гастроли приезжали болгарские певцы.
Однажды, приехала и Лиля ИвАнова - эта щупленькая девушка с короткой стрижкой, как у мальчика, обладала мощным голосом, каларатурным сопрано...
В ее репертуаре были потрясающей силы и красоты песни, но одна из них - "Ритм Сердца", была уникальна

В 20 лет я танцевала эту музыку. Случайно, попав на танцпощадку, тогда на "танцы" ходили не для танцев, а для знакомств и "потереться", танцы были парные, и это давало ощущение близости..., а я, заказала джазовому оркестру, он примерно состоял из 4 саксов, 4 труб, 4 трамбонов, фоно,туча скрипок- мощный такой оркестрик, так вот, я, появившись там случайно, первым делом заказала "ритм сердца", когда оркестр заиграл, я пошла танцевать одна... Меня прикрыли 6 мальчиков, которые меня туда пригласили -это была моя джазовая группа, моя джаз-банда...
И.... что вы думаете? Пришел администратор этого действия, попросил прекратить меня танцевать "развратные танцы", а я, тогда танцевала так, как сейчас на сцене Большого свои сольники танцует Волочкова - я танцевала Ритм Сердца, а не танцы-манцы, обжиманцы...
Мои джазисты, мои мальчики, окружили меня со всех сторон, я, танцевала в плотно набитом зале людьми, одна - весь зал замер и стоял у стен...
Этот администратор не смог остановить красоту и гармонию музыки и танца,  оркестр не прекратил играть по его олику, а я пульсировала, как сердце Лили...
Мы закончили песню ...
Зал взорвался аплодисентами, но после "ритма" мы оделись и ушли...
Я больше никогда не ходила на эти танцы...

А администратором оказался мой учитель танцев в5 классе, он учил меня танцевать "падеграс и полонез"


Рецензии