Писать анкету интересно!

Как-то увидела  анкету Прозы.ру!
Попробовала заполнить...

1. Так, где же мне б хотелось жить? В какой стране трудиться?

Вот если бы с  родной Земли исчезли все границы!

2. Каких писателей люблю? К кому я возвращаюсь?

Вудхауз, Диккенс и Ремарк – ими восхищаюсь!
Булгаков, Гоголь и Толстой, который Алексей,
мне душу тронули давно, их творчество родней!

3. Поэты – те, кого люблю, кого читаю часто?

Цветаева, Есенин, Блок - они мне дарят счастье!

4. Любимый мой герой?

Ты, Дживс! И мне бы научиться
дружить немного с головой,
решать не торопиться!

5. А героиней восхищаюсь?
 
Любима мной  О-Хара.
Стойко Скарлетт  переносит злой  судьбы удары!

6. А музыка чарует?

Бетховен, Вагнер и Гаврилин - меня всегда волнуют.

7. Любимые  художники?
 
Куинджи и Моне, Волшебник Леонардо –
мы на одной волне!

8. Реальные герои?

Увы, они в Раю!
Илизаров, Мать Тереза – хвалу я им пою!

9. В истории - фемина, которой восхищаюсь?

Верность Пенелопы. Пред ней я преклоняюсь!

10. А вот вопрос вопросов, который не из лучших:
    Что ненавижу я?

Отвечу – Равнодушных!

11. Любимое занятие?

Музыку услышать, дивные мелодии
сразу сносят «крышу»!

12. Кого из персонажей, что жили  так давно, я презираю?

Никого! Таких - совсем не знаю!

13. Способность, та, которою хотелось обладать?

Отвечу, не задумываясь - не комплексовать!

14. Как бы я хотела умереть?

От старости!
И в бездне снов почить покойно и ни о чём не сожалеть…

15. Мой девиз?

      На редкость прост:
Жить и жизнью наслаждаться!
Во время бурь и страшных гроз отчаянию не поддаваться!


Рецензии
Теперь буду на все анкеты отвечать в стихотворной форме. Спасибо за подсказку!
))
Вызывают уважение ваши выборы (о господи, в множественном числе!).

Сергей Винтольц   19.08.2023 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Оно как-то само собой получилось )))

Наталия Матлина   20.08.2023 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.